Вчера, 20:10
Стрелков, Ивашов и Болдырев стали кандидатами в члены Народного правительства
Вчера, 18:00
Неизвестный с ножом напал на прохожих в Финляндии
Вчера, 17:57
Цены на школьный рюкзак россиянина растут быстрее инфляции
Вчера, 17:24
«Россияне не променяли Родину на холодильник»
Вчера, 17:04
Террористы в Испании планировали использовать для атак заминированные грузовики
Вчера, 16:44
Следователи завели дело из-за видео, где девочку заставляли есть грязь и танцевать голой
Вчера, 16:35
Житель Алматы устанавливает в городе холодильники с бесплатными продуктами
Вчера, 16:26
«Роскосмос» объявил, что не взаимодействует с Северной Кореей
Вчера, 16:16
Украина начала строительство газопровода в обход ДНР
Вчера, 15:59
«Мегафон» попросил ФАС отсрочить отмену роуминга
Вчера, 15:53
Киев размечтался о ежегодных 5 млрд евро от «друзей Украины»
Вчера, 15:40
Второй за лето лимузин Ельцина выставлен на продажу
Вчера, 15:29
Минобразования Украины попросило СБУ ответить, можно ли детям ездить в Россию
Вчера, 15:11
В Нацгвардии Украины появились спецроты для алкоголиков
Вчера, 14:50
Президент Туркмении устроил велопробег в строгих костюмах
Вчера, 14:43
В России ожидается резкий рост цен на лекарства к осени
Вчера, 14:19
Назарбаев: Казахстан перейдет на латиницу, но не откажется от русского языка
Вчера, 14:09
«Дикий и свободный»: Климкин назвал Киев «новым Берлином»
Вчера, 13:54
Звезда 90-х Евгений Осин пропал в Москве
Вчера, 13:45
Турция заявила о планах подписать таможенное соглашение с ЕАЭС
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
27.04.2017 17:42

Депутат: Надо поддерживать отечественный авиапром делами, а не словами

Российские производители авиационной техники вынуждены платить НДС, в отличие от оффшорных зарубежных авиакомпаний. Это создаёт неравные условия, не дающие отечественному авиапрому развиваться. Так считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности  Владимир Гутенев, передает Царьград ТВ.

Значительная часть авиалайнеров российских авиакомпаний юридически зарегистрированы на Бермудах. Это относится в основном к Боингам и Аэробусам, уточнил Гутенев.

"Мало того, когда нам придется в период "Ч" провести мобилизацию, я не уверен, что мы не войдём в некие сложные конфигурации с международным правом. Как мы будем их мобилизовывать", - подчеркнул первый зампред комитета Госдумы по промышленности.

Благодаря регистрации лайнеров в офшорах, они сильно экономят на налогах. Однако такая экономия несомненно сказывается на безопасности полетов, так как ответственность за нее несет уже правительство Бермуд, а не Россия.

"Когда мы говорим, вот наш авиапром, мы его поддерживаем, так давайте хотя бы сделаем  равные условия, - заявил Владимир Гутенев. - Наш производитель, выпуская самолет в небо, платит НДС, в отличие от случая, когда компания регистрируется на Бермудах".

Ранее кабинет министров России принял решение обнулить ввозные пошлины для зарубежных самолетов. Таким образом, российские  перевозчики начали покупать американские и французские авиалайнеры.

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика