Вчера, 17:57
Назначен первый в истории министр по развитию искусственного интеллекта
Вчера, 17:27
Эстонский «король пельменей» разорился из-за санкций России
Вчера, 16:44
Путин понизил зарплату президента России на 2018 год
Вчера, 16:26
В России собрались уголовно наказывать за пропаганду гомосексуализма
Вчера, 15:55
Новые водительские права в Узбекистане обойдутся в 70% от зарплаты
Вчера, 15:49
Депутата задержали с золотом и бриллиантами при попытке покинуть Украину
Вчера, 15:32
Мэр Калининграда посоветовал горожанам не бить гостей ЧМ-2018
Вчера, 15:22
Шредер: Германии нужна процветающая Россия, США - слабая
Вчера, 14:58
Из-за «Михомайдана» депутаты Рады пробираются на работу в париках и накладных усах через подземелье
Вчера, 14:35
Польский политик назвал снос советских памятников огромной ошибкой
Вчера, 14:23
Глава Крыма пообещал «зачистить чиновничьи хамские морды»
Вчера, 13:57
В Финляндии сделают бесполыми знаки дорожного движения
Вчера, 13:40
Экологи бьют тревогу: В Германии загадочно пропали почти все насекомые
Вчера, 13:25
Ливанов: Учитель встал в один ряд с убийцами русского императора
Вчера, 13:08
Проханов: Куртизанки в России ранее никогда не претендовали на пост президента
Вчера, 12:58
«За ней Питер»: Жириновский отреагировал на выдвижение Собчак в президенты
Вчера, 12:35
Лимонов призвал к «разгрому либералов» руками государства
Вчера, 12:20
Милонов: Соросу стало сложно работать в России, поэтому появляются провокации типа «Матильды»
Вчера, 11:58
Катасонов: Дефицит бюджета – прекрасная кормушка для хозяев денег
Вчера, 11:38
Украина вернула в собственность часть границы с Венгрией
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
27.04.2017 17:42

Депутат: Надо поддерживать отечественный авиапром делами, а не словами

Российские производители авиационной техники вынуждены платить НДС, в отличие от оффшорных зарубежных авиакомпаний. Это создаёт неравные условия, не дающие отечественному авиапрому развиваться. Так считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности  Владимир Гутенев, передает Царьград ТВ.

Значительная часть авиалайнеров российских авиакомпаний юридически зарегистрированы на Бермудах. Это относится в основном к Боингам и Аэробусам, уточнил Гутенев.

"Мало того, когда нам придется в период "Ч" провести мобилизацию, я не уверен, что мы не войдём в некие сложные конфигурации с международным правом. Как мы будем их мобилизовывать", - подчеркнул первый зампред комитета Госдумы по промышленности.

Благодаря регистрации лайнеров в офшорах, они сильно экономят на налогах. Однако такая экономия несомненно сказывается на безопасности полетов, так как ответственность за нее несет уже правительство Бермуд, а не Россия.

"Когда мы говорим, вот наш авиапром, мы его поддерживаем, так давайте хотя бы сделаем  равные условия, - заявил Владимир Гутенев. - Наш производитель, выпуская самолет в небо, платит НДС, в отличие от случая, когда компания регистрируется на Бермудах".

Ранее кабинет министров России принял решение обнулить ввозные пошлины для зарубежных самолетов. Таким образом, российские  перевозчики начали покупать американские и французские авиалайнеры.

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика