13:30
Эксперт: республиканцы и демократы в США едины в негативном отношении к России
13:28
США собрались купить Армению за 8 млрд долларов
13:03
Анатолий Сердюков вошел в совет директоров «КамАЗа»
13:00
Блогер описал схему виртуальных американских побед
12:52
Благовещенский бар объявил об отказе обслуживать геев
12:43
Антироссийская истерия в США потерпела фиаско
12:40
Порошенко признал, что АР Крым не может быть в составе Украины
12:22
Глазьев назвал криптовалюты предметом спекуляций
12:21
Начальник станции из Казахстана получил срок за удержание женщин в рабстве
12:15
Шоколадное молоко дают коричневые коровы, уверены 7% американцев
11:59
Террористы ИГ получают новое имя и анонимность в Швеции
11:43
Авианосец «Адмирал Кузнецов» отремонтируют без модернизации
11:41
Спортивные объекты в Сочи охраняет передвижной комплекс «АРАКС»
11:24
Президент ассоциации «Венето-Россия»: Европа отказалась от христианских корней и деградирует
11:22
Новый сербский премьер намерена защищать права содомитов
11:14
Госдепартамент США: Латвия слабо противостоит торговле людьми
10:55
Вассерман: Призывы забыть о патриотизме озвучивают те, кто надеется доломать страну
10:46
Американские сенаторы хотят запретить армии использовать продукты «Лаборатории Касперского»
10:32
Россия начала строительство новой военной базы на юго-востоке Сирии
10:18
Кардинал Ватикана подозревается австралийской полицией в педофилии
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
27.04.2017 17:42

Депутат: Надо поддерживать отечественный авиапром делами, а не словами

Российские производители авиационной техники вынуждены платить НДС, в отличие от оффшорных зарубежных авиакомпаний. Это создаёт неравные условия, не дающие отечественному авиапрому развиваться. Так считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности  Владимир Гутенев, передает Царьград ТВ.

Значительная часть авиалайнеров российских авиакомпаний юридически зарегистрированы на Бермудах. Это относится в основном к Боингам и Аэробусам, уточнил Гутенев.

"Мало того, когда нам придется в период "Ч" провести мобилизацию, я не уверен, что мы не войдём в некие сложные конфигурации с международным правом. Как мы будем их мобилизовывать", - подчеркнул первый зампред комитета Госдумы по промышленности.

Благодаря регистрации лайнеров в офшорах, они сильно экономят на налогах. Однако такая экономия несомненно сказывается на безопасности полетов, так как ответственность за нее несет уже правительство Бермуд, а не Россия.

"Когда мы говорим, вот наш авиапром, мы его поддерживаем, так давайте хотя бы сделаем  равные условия, - заявил Владимир Гутенев. - Наш производитель, выпуская самолет в небо, платит НДС, в отличие от случая, когда компания регистрируется на Бермудах".

Ранее кабинет министров России принял решение обнулить ввозные пошлины для зарубежных самолетов. Таким образом, российские  перевозчики начали покупать американские и французские авиалайнеры.

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика