15:18
Путин посетил в Краснодаре крупнейшую спортивную школу для детей
15:12
Патриарх предложил доставить из Египта мощи основоположников православия
15:11
Советник Авакова пожелал Навальному успеха в организации майдана в России
15:02
Совфед: Украина не хочет другого мнения в медиапространстве
14:45
В Гоголь - центре проводят обыски в связи с хищением на 200 млн рублей
14:39
Омбудсмен призвала регионы не запрещать беби-боксы
14:16
МИД: некоторые члены ОБСЕ воюют с терроризмом на словах
14:07
Лидер меджлиса крымских татар Чубаров пофантазировал о возвращении Крыма Украине
14:02
АТОР предсказывает рост выездного турпотока в 2017 году
13:50
В ТЦ Манчестера раздался хлопок при эвакуации посетителей
13:35
Катасонов: Кудрин выступает в роли садиста-кровопускателя нашей экономики
13:23
Депутат ВРУ выступил против введения языковых квот на ТВ
13:20
«Родители-404»: вслед за детьми либералы объясняют вопросы «гендерной идентичности» родителям
13:16
Таджикистан внезапно отказался от конференции ОБСЕ, члены делегации сдали билеты
13:05
Москалькова разделяет идею запрета участия детей на митингах
13:03
На учениях НАТО покалечилось рекордное число горе-вояк
13:00
В США мусульманин убил соседей-«неонацистов» и взял заложников в магазине
12:32
«У киевской блокады Приднестровья есть заказчик на Западе»
12:23
Трамп считает организаторов теракта в Британии «лузерами»
12:16
Глазьев разоблачил «майские тезисы» Кудрина
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
27.04.2017 17:42

Депутат: Надо поддерживать отечественный авиапром делами, а не словами

Российские производители авиационной техники вынуждены платить НДС, в отличие от оффшорных зарубежных авиакомпаний. Это создаёт неравные условия, не дающие отечественному авиапрому развиваться. Так считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности  Владимир Гутенев, передает Царьград ТВ.

Значительная часть авиалайнеров российских авиакомпаний юридически зарегистрированы на Бермудах. Это относится в основном к Боингам и Аэробусам, уточнил Гутенев.

"Мало того, когда нам придется в период "Ч" провести мобилизацию, я не уверен, что мы не войдём в некие сложные конфигурации с международным правом. Как мы будем их мобилизовывать", - подчеркнул первый зампред комитета Госдумы по промышленности.

Благодаря регистрации лайнеров в офшорах, они сильно экономят на налогах. Однако такая экономия несомненно сказывается на безопасности полетов, так как ответственность за нее несет уже правительство Бермуд, а не Россия.

"Когда мы говорим, вот наш авиапром, мы его поддерживаем, так давайте хотя бы сделаем  равные условия, - заявил Владимир Гутенев. - Наш производитель, выпуская самолет в небо, платит НДС, в отличие от случая, когда компания регистрируется на Бермудах".

Ранее кабинет министров России принял решение обнулить ввозные пошлины для зарубежных самолетов. Таким образом, российские  перевозчики начали покупать американские и французские авиалайнеры.

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика