Вчера, 17:59
В Киеве начались столкновения митингующих с полицией
Вчера, 17:35
«Санкции России вколотили гвоздь в крышку гроба КНДР»
Вчера, 17:16
В России захотели юридически признать венчание
Вчера, 16:51
Шредер предупредил Европу о китайской альтернативе для России и Турции
Вчера, 16:27
Клинцевич: История вокруг КНДР – отвлекающий маневр США для подготовки ядерного удара по России
Вчера, 15:57
«Будут новые смерти, новые несчастья»: Саакашвили потребовал отставки Порошенко
Вчера, 15:48
На Украине назвали условием захвата Крыма «уничтожение» России
Вчера, 15:26
Орешкин рассказал о биткоине как инструменте захвата мира
Вчера, 14:53
У ночного клуба на Сахалине пятеро военных забили мужчину до смерти
Вчера, 14:21
Немцы воспротивились введению мусульманских праздников в Германии
Вчера, 13:51
В Узбекистане запретят продажу энергетиков подросткам
Вчера, 13:38
В Казахстане стартовали учения стран-участниц ОДКБ «Нерушимое братство-2017»
Вчера, 13:26
Ученые предсказали смертоносную солнечную вспышку
Вчера, 13:02
Официальные оппоненты открестились от участия в защите диссертации Мединского
Вчера, 12:48
Абсолютное большинство чехов не хотят переходить на евро
Вчера, 12:20
Сергей Михеев: США – незаконнорожденный ребенок Европы
Вчера, 11:56
ЕСПЧ не нашел политики в деле братьев Навальных
Вчера, 11:47
Ярош призвал массово вооружить украинцев, чтобы «лупашить по врагу из каждого окна»
Вчера, 11:44
Бэби-бум в Чечне: 45 школ перешли на трехсменку
Вчера, 11:22
Порошенко предложил отменить депутатскую неприкосновенность
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
01.06.2016 17:51

Китай помог Узбекистану найти вход в Фергану в обход Таджикистана

Корпорации China Railway Tunnel Group завершила строительство самого длинного железнодорожного туннеля в Центральной Азии, соединяющего Ташкент с Ферганской долиной. Первый рейс железнодорожного состава состоялся успешно, сообщают узбекские СМИ.

Завершение строительства туннеля, проходящего через перевал Камчик, принесло Ташкенту независимость от Таджикистана в железнодорожном сообщении с густонаселенной Ферганской долиной. Общая протяженность туннеля составила 19,2 км. Его строительство стартовало в 2013 году.

До этого сообщения осуществлялись по железнодорожным путям Таджикистана, но постоянная напряженность между двумя республиками сказывалось на стабильности движения узбекских поездов. Помимо этого, туннель стал важным звеном в железнодорожной коммуникации Узбекистана и Китая.

Напомним, Узбекистан и Таджикистан находятся в давнем территориальном конфликте. Китай же, в свою очередь, помогая его решить, не без своей выгоды, приведет Узбекистан в Фергану. Добавим, что, по мнению экспертов, любой спор у границы может стать началом военного конфликта.

 

Фото: fergananews

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика