Вчера, 17:51
Хазин: ювенальщики доведут россиян до бунта
Вчера, 17:15
Плотницкий предложил объединить русских по примеру Богдана Хмельницкого
Вчера, 16:43
Восемь важных внешнеполитических дел Атамбаева за 5 лет президентства
Вчера, 16:11
Симоньян ответила на клевету Пауэр о «миллиардных» бюджетах RT
Вчера, 15:37
Матвиенко: «закон Димы Яковлева» можно отменить
Вчера, 15:10
Стрелков предложил свой рецепт разрешения украинского конфликта
Вчера, 14:39
Госдума предложила приравнять венчание к регистрации брака
Вчера, 14:06
Стрелков: России не избежать распада
Вчера, 13:35
Кудрин назвал изменения в уголовном праве России репрессивными
Вчера, 13:02
Военных Германии будут обучать сексу
Вчера, 12:30
Мнение: либеро-фанаты Гайдара лишены критического мышления и не учили историю
Вчера, 11:59
Franxit всё ближе: Франция констатировала ненужность НАТО
Вчера, 11:28
США заявили, что сделают свою «Армату» к 2030 году
Вчера, 10:54
Эксперт: база данных «Контингент» – прямое нарушение прав и свобод граждан
Вчера, 10:25
«Белый лебедь» Ту-160 получит защиту от всех ракет
Вчера, 09:57
Пьяный украинский солдат расстрелял сослуживцев в Донбассе
Вчера, 09:33
Мусульмане России начали децентрализацию и смену элит
Вчера, 09:15
ЦРУ призналось в пытках и зверских операциях во Вьетнаме и Корее
17 января 18:04
Катасонов о бессмысленных поездках российских чиновников в Давос
17 января 17:38
Медик, не сообщившая о тонущих детях в Карелии, предстанет перед судом
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
01.06.2016 17:51

Китай помог Узбекистану найти вход в Фергану в обход Таджикистана

Корпорации China Railway Tunnel Group завершила строительство самого длинного железнодорожного туннеля в Центральной Азии, соединяющего Ташкент с Ферганской долиной. Первый рейс железнодорожного состава состоялся успешно, сообщают узбекские СМИ.

Завершение строительства туннеля, проходящего через перевал Камчик, принесло Ташкенту независимость от Таджикистана в железнодорожном сообщении с густонаселенной Ферганской долиной. Общая протяженность туннеля составила 19,2 км. Его строительство стартовало в 2013 году.

До этого сообщения осуществлялись по железнодорожным путям Таджикистана, но постоянная напряженность между двумя республиками сказывалось на стабильности движения узбекских поездов. Помимо этого, туннель стал важным звеном в железнодорожной коммуникации Узбекистана и Китая.

Напомним, Узбекистан и Таджикистан находятся в давнем территориальном конфликте. Китай же, в свою очередь, помогая его решить, не без своей выгоды, приведет Узбекистан в Фергану. Добавим, что, по мнению экспертов, любой спор у границы может стать началом военного конфликта.

 

Фото: fergananews

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика