13:32
«Цифровая экономика рухнет нажатием кнопки где-то из-за океана»
13:26
ЦБ Узбекистана резко повысил ключевую ставку
13:23
50 тысяч демонстрантов требуют закрыть АЭС в Бельгии
12:54
За пять месяцев в Россию въехали более 2 млн украинцев
12:51
Порошенко назвал «Северный поток – 2» наказанием для Украины
12:50
В Забайкалье полицейский спас девушку, привязав ее к себе
12:39
При аварии бензовоза в Пакистане погибли более 150 человек
12:27
Трудовых мигрантов из Узбекистана ждет платный экзамен
12:21
Полицейские пытаются защитить коллегу табличками #ЛешаПрав
12:19
В Одессе демонтировали памятную доску маршалу Жукову
11:58
Уровень бедности в Таджикистане сократился более чем в два раза
11:44
Турция выдала Узбекистану двух беженцев, подозреваемых в экстремизме
11:43
Россия и Белоруссия готовят соглашение о взаимном признании виз
11:27
12 туркменских офицеров отправились за решетку за пропаганду «истинного ислама»
11:27
Евразиец призвал силой армии принудить Украину к миру
11:21
В Литве собрались признать Компартию «преступной организацией»
11:02
Бывший лидер Румынии поставлен во главе молдавских сторонников объединения двух стран
10:56
Азаров предупредил о больших проблемах украинцев из-за блокады российских банков
10:42
В Госдуме предложили ужесточить наказание за коррупцию
10:33
Суворовский музей в Швейцарии расширил площадь экспозиции в четыре раза
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
01.06.2016 17:51

Китай помог Узбекистану найти вход в Фергану в обход Таджикистана

Корпорации China Railway Tunnel Group завершила строительство самого длинного железнодорожного туннеля в Центральной Азии, соединяющего Ташкент с Ферганской долиной. Первый рейс железнодорожного состава состоялся успешно, сообщают узбекские СМИ.

Завершение строительства туннеля, проходящего через перевал Камчик, принесло Ташкенту независимость от Таджикистана в железнодорожном сообщении с густонаселенной Ферганской долиной. Общая протяженность туннеля составила 19,2 км. Его строительство стартовало в 2013 году.

До этого сообщения осуществлялись по железнодорожным путям Таджикистана, но постоянная напряженность между двумя республиками сказывалось на стабильности движения узбекских поездов. Помимо этого, туннель стал важным звеном в железнодорожной коммуникации Узбекистана и Китая.

Напомним, Узбекистан и Таджикистан находятся в давнем территориальном конфликте. Китай же, в свою очередь, помогая его решить, не без своей выгоды, приведет Узбекистан в Фергану. Добавим, что, по мнению экспертов, любой спор у границы может стать началом военного конфликта.

 

Фото: fergananews

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика