17:34
Путин потребовал прекратить заставлять школьников учить неродные языки в нацреспубликах
17:22
Кравчук назвал причину потери Украиной Крыма и Донбасса
17:10
Незаконный баптистский лагерь для детей закрыт на Ямале
17:00
В Думе объяснили мизерные пенсии россиян
16:54
СМИ: Западные киностудии убрали образ Путина из двух фильмов
16:26
ВСУ несут потери под Донецком: девять убитых за сутки
16:19
Делягин: Запрет Китая на критику Путина в соцсетях - предвестие грозных событий
16:00
Савченко создала на Украине партию имени себя
15:42
Избитый волонтер пожаловался на угрозы со стороны соратников Навального
15:07
Патриоты возмутились награждением пропагандирующей содомию певицы за «заслуги» перед Отечеством
14:48
Член касты неприкасаемых избран президентом Индии
14:21
Новая олимпийская экипировка россиян оказалась made in Turkey
13:57
В центре Киева расстреляли россиянина
13:41
Документ о полете Гагарина уйдет с молотка
13:38
При освобождении Мосула погибли 40 тысяч мирных жителей
13:22
Катасонов: Две трети российской пищевой промышленности контролируется Западом
12:53
Игорь Стрелков рассказал о целях дебатов с Навальным
12:30
Россия заключила с Ираком контракт на поставку крупной партии танков Т-90
12:02
«Гей-миллионы»: Толерантность оказалась источником дохода для Берлина
11:48
Жириновский пристыдил артистов, выступивших на «мафиозной» свадьбе дочери краснодарской судьи
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
19.05.2017 11:02

Коровин: Либеральный атомизированный индивидуум ставит себя выше общества

Директор Центра геополитических экспертиз Валерий Коровин рассказал о роли ЕГЭ в разложении российского общества. Комментарий вышел в эфир «ДеньТВ»:

«На мой взгляд, Единый государственный экзамен был внедрен в рамках общей либерализации русского пространства и нашего государства, которая началась в момент крушения Советского Союза. За неимением иной альтернативы мы взяли, к сожалению, то, что оказалось под рукой, а именно либеральную систему ценностей со всеми ее разрушительными для нашего народа проявлениями, одним из которых является либерализация образования. То есть некая атомизация и разрыв органических связей, который направлен на то, чтобы сделать из человека, принадлежащего к народу, как к единой органической общности, атомизированного потребляющего, торгующего индивидуума на западный манер. И именно на это и была направлена вся система Единого госэкзамена, которая вырывала ребенка из контекста, и работала с ним как с оторванной единицей, ставящей себя выше общества, выше общих ценностей, и насаждая ей потребительское отношение к окружающему миру. А для этого не нужно быть развитым во многих отраслях, а необходимо уметь грамотно потреблять. Т.е. выделять для себя то, что наиболее выгодно, и производить тот продукт, который приносит наибольшую прибыль, приводя человека в состояние комфорта и материального благополучия. Собственно, все. Больше ничего от современного либерального атомизированного индивидуума и не требуется в этом глобальном обществе всеобщего разложения. Поэтому советская система образования, которая объективно была лучшей в мире, и это было нами познано в сравнении с тем, что было до этого, и с тем, что стало сейчас. Задача либерального – разрушить все положительное, позитивное. Поэтому система образования, которая воспитывала (именно воспитывала!) людей, обладающих широким спектром знаний, представлений, умеющих делать интерпретации и обобщения, именно она и подверглась основному удару, агрессии, разложению, и, собственно, устранила такого человека как явление».

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика