Вчера, 18:00
Поклонская назвала просмотр «Матильды» грехом
Вчера, 17:57
На Украине анонсировали показ фильма о воссоединении Крыма с Россией
Вчера, 17:49
Новый председатель Евросоюза намерен добиваться снятия санкций с России
Вчера, 17:40
Россия стала основным инвестором в Иракский Курдистан
Вчера, 17:24
Вход – рубль, выход – два: Названа сумма отступных Британии за Brexit
Вчера, 17:03
Ивашов: Вашингтон готовит кибератаку к российским выборам
Вчера, 16:41
Украинскую певицу задержали в аэропорту Турции из-за внешности
Вчера, 16:29
Главного психиатра минобороны Украины уволили после слов о ВСУ
Вчера, 16:00
Шредер: Отказ России от Крыма невозможен
Вчера, 15:52
Латвия вложила свыше 3 млн евро в исследование космоса
Вчера, 15:50
Додон: Назначенный кабмином глава минобороны – вне закона
Вчера, 15:29
Цену на ОСАГО могут увеличить в пять раз для пьяных водителей
Вчера, 15:19
В Каталонии прошли первые задержания сепаратистов
Вчера, 15:02
Киевский суд разрешил задержать судью, приговорившего Тимошенко к тюрьме
Вчера, 14:41
Соратники Порошенко предложили закрыть русские культурные центры на Украине
Вчера, 14:40
Лидер «Христианского государства» задержан за поджог автомобиля
Вчера, 14:24
Долг развивающихся стран удвоился за десять лет
Вчера, 14:14
В Россию вернулись почти 600 тыс. соотечественников
Вчера, 13:44
«Эмоциональная экзальтация»: Морган Фримен призвал защитить демократию США от России
Вчера, 13:18
Украина выставила счет российским авиакомпаниям за полеты в Крым
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
19.05.2017 11:02

Коровин: Либеральный атомизированный индивидуум ставит себя выше общества

Директор Центра геополитических экспертиз Валерий Коровин рассказал о роли ЕГЭ в разложении российского общества. Комментарий вышел в эфир «ДеньТВ»:

«На мой взгляд, Единый государственный экзамен был внедрен в рамках общей либерализации русского пространства и нашего государства, которая началась в момент крушения Советского Союза. За неимением иной альтернативы мы взяли, к сожалению, то, что оказалось под рукой, а именно либеральную систему ценностей со всеми ее разрушительными для нашего народа проявлениями, одним из которых является либерализация образования. То есть некая атомизация и разрыв органических связей, который направлен на то, чтобы сделать из человека, принадлежащего к народу, как к единой органической общности, атомизированного потребляющего, торгующего индивидуума на западный манер. И именно на это и была направлена вся система Единого госэкзамена, которая вырывала ребенка из контекста, и работала с ним как с оторванной единицей, ставящей себя выше общества, выше общих ценностей, и насаждая ей потребительское отношение к окружающему миру. А для этого не нужно быть развитым во многих отраслях, а необходимо уметь грамотно потреблять. Т.е. выделять для себя то, что наиболее выгодно, и производить тот продукт, который приносит наибольшую прибыль, приводя человека в состояние комфорта и материального благополучия. Собственно, все. Больше ничего от современного либерального атомизированного индивидуума и не требуется в этом глобальном обществе всеобщего разложения. Поэтому советская система образования, которая объективно была лучшей в мире, и это было нами познано в сравнении с тем, что было до этого, и с тем, что стало сейчас. Задача либерального – разрушить все положительное, позитивное. Поэтому система образования, которая воспитывала (именно воспитывала!) людей, обладающих широким спектром знаний, представлений, умеющих делать интерпретации и обобщения, именно она и подверглась основному удару, агрессии, разложению, и, собственно, устранила такого человека как явление».

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика