15:31
Губернаторы ответят должностью за срыв мобилизации
15:26
Профессор: Настоящую историю 1917 года еще предстоит написать
15:02
Жириновский заявил о готовности стать президентом Эстонии
14:30
В России появились войска информационных операций
13:56
Мединский призвал россиян оценить сценарии фильмов, претендующих на госфинансирование
13:27
В России подсчитали радикальных борцов за нравственность
13:02
Православные победили либералов в дискуссии вокруг Исаакиевского собора
12:24
Конфликт разгорается: Атамбаев семь лет вынашивал обиду на Назарбаева
12:08
Глазьев: В основе любого экономического чуда лежит эмиссия
11:50
Четыре страны НАТО выбрали военную защиту России, а не США
11:32
Украинская диаспора Канады вмешалась в конфликт на Донбассе
11:25
Кьеза: Россия больше не позволит Западу грабить мир
11:07
Валентин Катасонов заявил о планах создать в России «банковский концлагерь»
10:57
Янукович призвал провести референдум о статусе Донбасса
10:28
Алкотуристы из Эстонии обогатили Латвию на 8,5 млн евро
10:09
Пушков: Заявления Трампа находятся в «зоне тумана»
10:00
Делягин указал на ядерные гранаты в руках почитателей Бандеры
09:56
Киев потребовал лишить Россию права вето в Совбезе ООН
09:34
Прокуратура готовится возбудить новое дело против главы «Почты России»
09:08
Сербии предложили ввести санкции в обмен на членство в Евросоюзе
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
24.10.2016 11:53

На Крымском мосту началась укладка проезжей части

Строители провели первую технологическую операцию по устройству плиты проезжей части на острове Тузла на участке строительства Керченского моста, сообщил информационный центр проекта «Крымский мост»

«Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие», — говорится в сообщении.

По словам замначальника Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Кайрата Турсунбекова, на данном участке отрабатываются заложенные проектировщиками технические решения, они переносятся с бумаги в реальные условия строительства.

«В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений. Устройство плиты проезжей части — следующий этап строительно-монтажных работ», — рассказал он.

Плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами №171 и №175. Протяженность плети — более 200 метров. Собранные пролеты были опущены на опоры, причем в месте их соприкосновения установлены специальные сферические опорные части, которые обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.

«После того как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели "вязку" арматурного каркаса, а затем началось бетонирование. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется», — отмечается в материале. Сначала бетонируется участок в направлении Керчи.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Будет введен в эксплуатацию в 2019 году. Автомобильная часть включает две проезжие части, на каждой — по две полосы для движения транспорта.

 

Фото: gazeta.ru

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика