17:58
Политолог: Америке пора определиться со своим местом в мире
17:27
Порошенко решил подать на Россию иск в Международный суд
16:55
Юрист: наши дети – наши правила
16:23
Либералы Молдавии требуют отставки президента
15:50
Калининград предложил Литве кирпич для строительства стены с Россией
14:48
Париж предложил вернуть Израиль к границам 1967 года
14:16
Художник-провокатор Павленский сбежал из России из-за уголовного дела об изнасиловании
13:42
Каримова дала показания швейцарским прокурорам
13:11
Храм Московского патриархата в Киеве забросали коктейлями Молотова
12:40
Черногория предъявила обвинения россиянину Широкову по делу о госперевороте
12:12
Хазин: есть два варианта сделать Украину пророссийской
11:47
Захарова: Спецслужбы США виновны в смерти Примакова
11:18
В Москве проходит прощание с Доктором Лизой
10:46
Николич: Сербия готова ввести войска в Косово
10:14
Мнение: Ближний Восток ждал бы захват исламистами, если б Россия не пришла в Сирию
09:43
Здание российского торгпредства в Литве забросали яйцами
09:15
Число жертв крушения Boeing в Киргизии превысило 30 человек
13 января 18:00
Делягин: либералы доводят Россию до кладбища
13 января 17:39
Ищенко о «диванных аналитиках» и отсутствии компетенции у прогнозистов
13 января 17:07
Политолог: Узбекистан ищет способ усиления влияния на Афганистан
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
24.10.2016 11:53

На Крымском мосту началась укладка проезжей части

Строители провели первую технологическую операцию по устройству плиты проезжей части на острове Тузла на участке строительства Керченского моста, сообщил информационный центр проекта «Крымский мост»

«Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие», — говорится в сообщении.

По словам замначальника Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Кайрата Турсунбекова, на данном участке отрабатываются заложенные проектировщиками технические решения, они переносятся с бумаги в реальные условия строительства.

«В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений. Устройство плиты проезжей части — следующий этап строительно-монтажных работ», — рассказал он.

Плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами №171 и №175. Протяженность плети — более 200 метров. Собранные пролеты были опущены на опоры, причем в месте их соприкосновения установлены специальные сферические опорные части, которые обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.

«После того как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели "вязку" арматурного каркаса, а затем началось бетонирование. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется», — отмечается в материале. Сначала бетонируется участок в направлении Керчи.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Будет введен в эксплуатацию в 2019 году. Автомобильная часть включает две проезжие части, на каждой — по две полосы для движения транспорта.

 

Фото: gazeta.ru

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика