20:51
Коренной житель Аляски жалеет о продаже ее США
18:00
Мэр Днепра назвал украинцев «унылым г*вном»
17:59
Путин поддержал интерес граждан к проблемам коррупции
17:41
Бабкин: Глобализм и либерализм ведут мир к хаосу и разрушению государств
17:39
Ходорковский анонсировал протестные акции против Путина
17:16
«Додон – первый президент Молдавии, пославший НАТО куда им давно пора»
16:49
Мизулина заступится за ребенка, которого психолог разлучил с отцом
16:44
В России открылся музей ЛГБТ
16:27
Виталий Милонов вновь стал отцом
16:12
Их нравы: 90-летний британец, ветеран Второй мировой сменил пол
15:40
Борис Титов: Программа Столыпинского клуба позволит России зарабатывать без нефти
15:10
Киев объявил о прекращении огня в Донбассе с 1 апреля
14:39
В США арестован сторож музея за регулярные занятия сексом с восковым Обамой
14:07
Ищенко: «зубная боль» США и ЕС – Украина – больше не получит денег от МВФ
14:04
Директор тракторного завода: Отсутствие образа России будущего – это безобразие
13:51
Саакашвили возвращается в политику, заняв чужое место
13:35
Самозванная украинская церковь ведет радикалов на войну с Россией
13:30
Глазьев: Банки обязаны поддерживать экономику России дешевыми кредитами  
13:04
Яровая: борьба с коррупцией стала угрозой суверенитету страны
12:49
Баталина заступилась за Медведева, назвав фильм о нем «разводкой наперсточника»
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
24.10.2016 11:53

На Крымском мосту началась укладка проезжей части

Строители провели первую технологическую операцию по устройству плиты проезжей части на острове Тузла на участке строительства Керченского моста, сообщил информационный центр проекта «Крымский мост»

«Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие», — говорится в сообщении.

По словам замначальника Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Кайрата Турсунбекова, на данном участке отрабатываются заложенные проектировщиками технические решения, они переносятся с бумаги в реальные условия строительства.

«В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений. Устройство плиты проезжей части — следующий этап строительно-монтажных работ», — рассказал он.

Плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами №171 и №175. Протяженность плети — более 200 метров. Собранные пролеты были опущены на опоры, причем в месте их соприкосновения установлены специальные сферические опорные части, которые обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.

«После того как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели "вязку" арматурного каркаса, а затем началось бетонирование. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется», — отмечается в материале. Сначала бетонируется участок в направлении Керчи.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Будет введен в эксплуатацию в 2019 году. Автомобильная часть включает две проезжие части, на каждой — по две полосы для движения транспорта.

 

Фото: gazeta.ru

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика