13:47
Захарченко: Мосты для возвращения Донбасса под контроль Киева утонули в реках крови
13:30
Эксперт: республиканцы и демократы в США едины в негативном отношении к России
13:28
США собрались купить Армению за 8 млрд долларов
13:03
Анатолий Сердюков вошел в совет директоров «КамАЗа»
13:00
Блогер описал схему виртуальных американских побед
12:52
Благовещенский бар объявил об отказе обслуживать геев
12:43
Антироссийская истерия в США потерпела фиаско
12:40
Порошенко признал, что АР Крым не может быть в составе Украины
12:22
Глазьев назвал криптовалюты предметом спекуляций
12:21
Начальник станции из Казахстана получил срок за удержание женщин в рабстве
12:15
Шоколадное молоко дают коричневые коровы, уверены 7% американцев
11:59
Террористы ИГ получают новое имя и анонимность в Швеции
11:43
Авианосец «Адмирал Кузнецов» отремонтируют без модернизации
11:41
Спортивные объекты в Сочи охраняет передвижной комплекс «АРАКС»
11:24
Президент ассоциации «Венето-Россия»: Европа отказалась от христианских корней и деградирует
11:22
Новый сербский премьер намерена защищать права содомитов
11:14
Госдепартамент США: Латвия слабо противостоит торговле людьми
10:55
Вассерман: Призывы забыть о патриотизме озвучивают те, кто надеется доломать страну
10:46
Американские сенаторы хотят запретить армии использовать продукты «Лаборатории Касперского»
10:32
Россия начала строительство новой военной базы на юго-востоке Сирии
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
24.10.2016 11:53

На Крымском мосту началась укладка проезжей части

Строители провели первую технологическую операцию по устройству плиты проезжей части на острове Тузла на участке строительства Керченского моста, сообщил информационный центр проекта «Крымский мост»

«Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие», — говорится в сообщении.

По словам замначальника Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик) Кайрата Турсунбекова, на данном участке отрабатываются заложенные проектировщиками технические решения, они переносятся с бумаги в реальные условия строительства.

«В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений. Устройство плиты проезжей части — следующий этап строительно-монтажных работ», — рассказал он.

Плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами №171 и №175. Протяженность плети — более 200 метров. Собранные пролеты были опущены на опоры, причем в месте их соприкосновения установлены специальные сферические опорные части, которые обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.

«После того как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели "вязку" арматурного каркаса, а затем началось бетонирование. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется», — отмечается в материале. Сначала бетонируется участок в направлении Керчи.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Будет введен в эксплуатацию в 2019 году. Автомобильная часть включает две проезжие части, на каждой — по две полосы для движения транспорта.

 

Фото: gazeta.ru

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика