20 октября 18:57
«По кочану»: Калининградский губернатор резко ответил на вопрос о соцвыплатах
20 октября 18:31
Британским политикам запретили обзывать друг друга Гитлером
20 октября 18:17
Жители Малави открыли охоту на «вампиров», начались массовые аресты
20 октября 17:59
CNN: Вашингтон собирает силы для последнего довода КНДР
20 октября 17:28
Делягин: Картинка Америки, показанная Голливудом, обостряет чувство несправедливости
20 октября 17:08
Греф посоветовал молодежи работать «со страстью по 18 часов в сутки»
20 октября 16:51
Россия не стала подавать заявку на участие в ПАСЕ
20 октября 16:24
На Украине при организации «Евровидения» украли более 17 млн долларов
20 октября 15:58
Михеев: В мире доминирует система, при которой люди становятся расходным материалом экономики
20 октября 15:26
В крови виновницы ДТП в Харькове нашли опиаты
20 октября 14:52
В Туркмении собрали более миллиона тонн «белого золота»
20 октября 14:28
Американская компания предлагает всем желающим купить истребители МиГ-29
20 октября 13:59
Президиум ВАК рекомендовал оставить Мединскому ученую степень
20 октября 13:42
«Газпром лишил Европу единства, а Польшу – смысла жизни»
20 октября 13:17
Россия и Киргизия договорились развивать традиционный ислам
20 октября 12:58
Британские ученые рассказали, почему не стоит уступать пожилым людям место в транспорте
20 октября 12:37
Собчак пойдет на выборы без политической программы
20 октября 12:22
Экономист: Кризис в кошельках усугубляется интеллектуальной импотенцией кабмина и ЦБ
20 октября 11:50
В Узбекистане появится электронная очередь в детсады
20 октября 11:31
Борцы за грамотный русский язык пожаловались на уголовное преследование в Казахстане
еще 10 новостей
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
25.07.2016 13:35

Телеканал «Дождь» признал факт финансирования из-за рубежа

Телеканал «Дождь» признал получение иностранного финансирования. Помимо «Дождя» в сводном отчёте надзорного ведомства фигурируют ещё 65 организаций, занимающихся издательской деятельностью и обязанных, в рамках принятых недавно поправок в Закон «О СМИ», декларировать получение денег из-за рубежа, пишет Life.

Согласно обнародованным данным Роскомнадзора, ООО «Телеканал «Дождь» является получателем зарубежного финансирования несмотря на то, что руководство «Дождя» уверяло в обратном, заявляя, что они не имеют иностранных источников финансирования и функционируют исключительно благодаря рекламе и платной подписке.

Так в августе 2015 года генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева на своей странице в фейсбук отрицала получение денежных средств из зарубежных источников.

В июне телеканал «Дождь» был уличён в получении средств от европейского правительственного Генерального директората по вопросам развития и сотрудничества в размере 99,9 тысяч евро в 2014 и 2015 годах. Продолжилось иностранное финансирование телекомпании и впоследствии, о чём свидетельствуют данные открытых источников и систем финансовой отчётности Евросоюза.

 

Фото: ridus

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика