Популярное деньнеделя месяц
Архив материалов
Новости
07.06.2016 10:19

Западные СМИ: операция в Сирии стала лучшей рекламой российского оружия

Военная операция ВКС РФ в Сирии привела к скачку интереса к российскому оружию, пишет австрийское издание Der Standard.

Москве удалось поддержать своего союзника Башара Асада, выйти из объявленной Западом изоляции и при этом провести рекламную кампанию своей оборонной промышленности, отмечает издание.

Расходы на ведение боевых действий в Сирии – приблизительно в 500 млн евро – Россия окупит одним лишь контрактом с Алжиром на поставку 12 бомбардировщиков Су-32, подсчитали в Der Standard, напомнив, что переговоры с Алжиром продолжались восемь лет, но набрали обороты только после сирийской «демонстрации».

В целом же сумма контрактов, которые могут быть заключены, почти в десять раз превышает стоимость военной кампании в Сирии, говорится в статье.

Российским оружием интересуется не только Алжир. Как сообщил гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, портфель заказов «Рособоронэкспорта» вырос до 48 млрд долларов.

Из-за введенного ООН оружейного эмбарго закрытым для Москвы остается рынок Ливии. Но не исключено, что вскоре Россия сможет компенсировать убытки от сорвавшейся семимиллиардной сделки с Муаммаром Каддафи — на недавних переговорах в Вене удалось договориться о частичном снятии ограничений на поставки оружия Триполи. Москва получит из этого выгоду и шансы на удачную сделку у нее неплохие, говорится в статье.

Основными же покупателями российских вооружений остаются страны Азии и Африки, в том числе Китай, Индия, Вьетнам, а также Египет, Алжир и Иран, заключает издание.

 

Фото: РИА Новости

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"