Архив материалов
Политика
18.08.2017 14:25

Андрей Савельев: Новый срок Квачкова – победа русофобов во власти

По мнению известного политолога, влиятельные силы не могут допустить освобождения экс-полковника ГРУ из тюрьмы.

В пятницу 18 августа Приволжский окружной военный суд приговорил к 1,5 годам колонии строгого режима экс-полковника ГРУ Владимира Квачкова, который в настоящее время продолжает отбывать наказание за подготовку вооруженного мятежа. Таким образом, 69-летнему Квачкову предстоит провести за решеткой еще два года.

Согласно материалам дела, в июне 2015 года Квачков записал из колонии на мобильный телефон видеообращение, которое затем было опубликовано в интернете (ролик не изъят из публичного доступа и может быть найден на сервисе YouTube по ключевым словам, типа «Обращение полковника Квачкова к народу России» – прим. ред.).

Эксперты заключили, что в видеоролике «содержатся лингвистические и психологические признаки побуждения неопределенного круга лиц к совершению негативных (агрессивных, насильственных) действий в отношении представителей государственной власти в России».

***

Новый приговор полковнику Квачкову и его заключение в целом в беседе с корреспондентом «Колокола России» прокомментировал доктор политических наук Андрей Савельев.

А.С.: Это политические репрессии, которые суды и правоохранительные органы отрицают, но здесь просто невооруженным взглядом виден заказ, идущий из коридоров власти.

Посмотрите, когда полковник Квачков уже должен был выходить на свободу, ему устраивают новый судебный процесс. Я присутствовал на процессе 2016 года, который изначально проходил по «террористической» 250 статье УК РФ: сначала его пытались обвинить в том, что он агитирует за насильственное свержение действующей власти, за антиконституционный переворот. Любой здравомыслящий человек, который почитал бы расшифровку или посмотрел бы сам ролик, за который преследуют Квачкова, счел бы это полнейшей глупостью.

Тем не менее, прокуратура и следственные органы высасывали из пальца обвинение. Ничего у них не получилось, потому что просто ни одного слова на эту тему в процессе не было. Я лично ездил в Самару и выступал в защиту обвиняемого, доказывал, что никаких признаков призыва к госперевороту в видео нет.

Ролик отправили на новую экспертизу, потому что отпустить Квачкова они не могут – слишком сильная фигура. И оперативно «перебили» обвинение с 250 статьи УК на 282-ю. Это отработанная схема, в которой вообще отсутствует всякая логика и законность. Если в каком-либо тексте используется слово с корнем «жид» – это автоматом трактуется как возбуждение розни к еврейскому народу и иудейскому вероисповеданию. За это полтора года реального срока недавно получил писатель Юрий Екишев, хотя в своих статьях он прямо не касался ни этничности, ни вопросов веры – у него это определение носило, прежде всего, нравственную окраску.

Однако суд, пользуюсь экспертизами подчиненных правоохранителям экспертов, пришел к выводу, что возбуждение розни имеет место, и оно настолько интенсивно, что человека лишили свободы. Хотя надо заметить, что использование этого и других «нехороших» слов является не исключением, а правилом. Этими словами заполнен интернет, личные сообщения, общение вне сети – и с этими словами власть не сможет сделать ничего. Но она может использовать антинаучные, бездоказательные экспертизы для фальсификации политических дел и заключения в тюрьму неугодных людей – таких, как Квачков и Екишев.

КР: Причина гонений, как вы намекнули выше, – национально ориентированный патриотизм?

А.С.: Да, и думаю, что нас ждет усиление этих репрессий и выборочное уничтожение жизни русских патриотов, общественных деятелей. Это опаснейший фактор – русофобия системы власти, выстроенной в России за последние десятилетия. Ключевые фигуры, представляющие русское движение, выделяются и нейтрализуются.

Считаю, что с учетом возраста Квачкова и состояния его здоровья речь идет именно о физическом воздействии, о провокации тяжелой болезни, вследствие которой может наступить смерть. Поэтому полагаю, что тех трех самарских судей, которые участвовали в судилище полковника, надо откровенно назвать преступниками и убийцами. Они должны быть немедленно арестованы и заключены под стражу как лица, провоцирующие гибель человека. Я смотрел в лица этих людей и считаю их отпетыми негодяями, выступающими против законности, конституционности, против государствообразующего русского народа в целом.

КР: Многие независимые эксперты и граждане до сих пор считают, что обвинения в терроризме и планах вооруженного захвата власти, за которые Квачкову дали восемь лет, тоже выглядят неубедительно.

А.С.: Приговор, который был подтвержден решением Верховного суда, состоял в том, что два пенсионера, которые между собой не были знакомы, замыслили и готовы были осуществить государственный переворот – насильственное свержение государственной власти (используя в качестве орудия мятежа преимущественно арбалеты – прим. ред.). Это абсолютная ложь, и на этой тотальной лжи, к сожалению, зиждется вся судебная система России. Отбор судей в течение последней четверти века налажен таким образом, что в систему берутся только люди, готовые выносить неправосудные решения, для которых законность – пустой звук.

А когда дело касается политики, их приговоры особенно циничны. Существует целая категория «спецсудей», которым поручают вот такого рода процессы. Самарский военный суд по делу Квачкова – яркий тому пример. Я хорошо помню физиогномику этих граждан, каждый из них представляет собой настоящую карикатуру на правосудие. Вообще рекомендую всем, кто попадает в суд, первым делом внимательно изучить лицо своего судьи. Порок всегда выступает отпечатком на лице лжеца с большим стажем.

КР: Тем не менее, мы видим, что за восемь лет полковник Квачков не сломался, не отказался от своих убеждений, у него много последователей и соратников, в том числе и среди молодежи. Возможно, именно это пугает определенных персон во власти?

А.С.: Здесь дело не в испуге, а в совершенно четком политическом вопросе. Нынешняя политическая элита, властвующая в России, ставит себе задачу атомизировать, разложить русский народ. Думаю, что даже можно говорить о поставленной и последовательно выполняемой задаче на его уничтожение. Целенаправленные репрессии против самых ярких, независимых и несломленных национал-патриотов по-другому никак не объяснить.

Полковник Квачков, действительно, даже будучи в тюрьме в течение многих лет продолжает по мере сил и возможностей противостоять русофобам во власти. Он популярен в народе, однако его враги не чувствуют никакого страха ни перед русским народом, ни перед законом. Пока у русского национал-патриотического движения не наблюдается массовой поддержки среди населения, деградировавшего морально и нравственно.

Иван Ваганов

 
 
 
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"