Популярное деньнеделя месяц
Архив материалов
Среда обитания
24.08.2018 12:55

Как патриоты усмирили «Розового кролика»

Сеть сексшопов проиграла в суде защитникам нравственности и теперь продает детские игрушки под другим брэндом.

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение об отказе в удовлетворении иска сети секс-шопов «Розовый кролик» к РИА «Катюша» и Общественному уполномоченному по защите семьи. Практически одновременно с судебным отказом вступиться за поруганную нами кроличью честь Министерство информации Крыма, проводившее проверку по заявлению питерских общественников, не допустило появления рекламы «Кролика» на детском празднике в Алуште. А сами торговцы товарами для взрослых затеяли частичный ребрендинг на своем сайте, где продаются детские игрушки: теперь он называется «Розовый клорик».

Как уже рассказывала «Катюша», родительские организации Петербурга, учредившие институт Общественного уполномоченного по защите семьи, борются с «Кроликом» с весны 2015 года. В отличии от других сексшопов, «Кролик» имеет нахальство называть свои торговые точки «магазинами укрепления семьи», завесив весь Петербург своей яркой и навязчивой рекламой. Мало того, в прошлом году «Кролик» решил влезть на рынок детских игрушек, пеленок, сосок и подгузников, продавая эти товары в одних магазинах вместе с фаллоимитаторами, резиновыми куклами и прочей дрянью, а также повесив на дверях таблички с категорией 0+.

Общественники многократно обращались в ФАС, Роскомнадзор, прокуратуру и другие контролирующие органы, но все время получали отписки, несмотря на явное нарушение ФЗ- 486 «О защите детей от вредной информации». Например, такие:







Весной прошлого года в борьбу с навязчивой рекламой «Кролика» включилась «Катюша», опубликовавшая заметку «Подгузники для извращенцев».

Заметка была опубликована также на сайте Общественного уполномоченного по защите семьи и в ряде других СМИ, что сильно огорчила владельца «Розового кролика» Максимилиана Лапина, который подал в суд на «Катюшу» и на ОУЗС, требуя опровержений и компенсации морального вреда в размере 1 млн. руб. с каждого из ответчиков.

Однако Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти не стал вступаться за поруганную нами кроличью честь, и отказался удовлетворять кроличий иск, совершенно справедливо не поняв, каким местом «Кролик» защищает семейные ценности.

Владелец «Кролика» не унимался и подал апелляционную жалобу. Вчера Тринадцатый арбитражный апелляционный суд после целой череды заседаний, вынес решение в нашу пользу, оставив решение арбитражного суда первой инстанции в силе.

Между тем, многочисленные жалобы общественников вовсе не охладили пыл г-на Лапина и его организации, которые все чаще стали мелькать на экранах и афишах в качестве спонсоров того или иного мероприятия, от спортивных состязаний до детских фестивалей, где малыши фотографировались в обществе «забавных» розовых зверьков, приучаясь сызмальства к эмблеме сексшопа (при том, что любой специалист знает что ранняя сексуализация детей - это не просто провокация, но прямой путь к импотенции и психическим расстройствам в будущем).

Так, в частности с 19 по 22 марта в Санкт-Петербурге проходил фестиваль "Таланты России", где «Розовый кролик» был одним из спонсоров, вручал детям игрушки и даже изготовил баннер для фотографирования детей.




максимилиан лапин розовый кролик


С 12 по 19 августа этот же фестиваль проходил в Крыму, в Алуште. Аппарат Общественного уполномоченного направил возмущенные письма в прокуратуры, а также в правительства Петербурга и Крыма. Привычные к кроличьей «морковке» власти Северной столицы обращение, как водится, проигнорировали, а вот власти Крыма оказались более чистоплотны. В результате проведенной ими проверки «Кролику» не удалось наследить в Крыму, по крайней мере, как следует из полученного аппаратом ОУЗС ответа Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым, «Организация, указанная Вами в письме, к проводимому в г. Алушта конкурсу «Таланты России» никакого отношения не имеет, спонсором данного мероприятия не является и логотип данной организации на информационных и рекламных носителях не размещался».



Но это еще не все: как показала наша проверка, «Кролик» оказался хитер, запустил ребрендинг и теперь продает детские игрушки под логотипом «Розовый кЛорик».



Хрен, конечно, морковки не слаще, но прецедент создан, и питерским властям есть о чем подумать. С победой всех нас!

Источник

 
 
 
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"