Армия зомби для коммунистического рая
Целью троцкистской идеологии является создание общества зомбированных людей, лишенных прав выбора и совести, морали и нравственности
Тема жизни и смерти, воскрешения мертвых издревле будоражила человеческие умы. Еще в древнем Шумере в эпосе о Гильгамеше богиня Иштар угрожала живым людям: «Проложу я путь в глубину преисподней, Подниму я мёртвых, чтоб живых пожирали, Станет меньше тогда живых, чем мёртвых!» В мифологии древнего Египта богиня Исида воскрешает Осириса. Она собирает куски его тела, разбросанные по различным частям Египта, и делает его богом смерти и возрождения. Воскрешение мертвых на Земле проходит рефреном через верования и религии всех древних народов, оставаясь, однако, исключительно в ведении жрецов, колдунов, шаманов прочих медиумов, не вторгаясь в широкую общественную сферу и не являясь фактором политики, экономики и общественных отношений. И только во время промышленной революции 18-19 веков в период рождения учения об экономических отношениях Карла Маркса появились первые попытки практического изучения воскрешения из мертвых с помощью науки и внедрения этой практики в общественные отношения.
В начале 19 века общество ужаснули страшные опыты по оживлению трупов, проведенные Луиджи Гальвани, Алессандро Вольта и Джованни Альдини. Широко применяя электричество, эти исследователи добились реакций на него мертвых тел. Однако публичная демонстрации опыта Альдини по «оживлению» трупов так шокировала общественность, что эти исследования так и остались невостребованными и отразились только в литературе, в частности, в романе Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей».
Сейчас прежние идеи вновь овладевают обществом, крупные научные центры и биотехнологические компании перешли к практическому осуществлению этой древней идеи. Как сообщает The Telegraph в статье «Dead could be brought 'back to life' in groundbreaking project», индийский специалист доктор Химаншу Банзал, работающий в биотехнологической компании Bioquark Inc, получил разрешение для набора 20 пациентов, которые были объявлены клинически мертвыми, чтобы проверить, можно ли вернуть к жизни их центральную нервную систему. Ученые будут использовать комбинацию методов оживления, которые включают в себя впрыскивание в мозг смеси из стволовых клеток и пептидов, а также обработку лазерными лучами, чтобы вывести пациентов из комы и оживить.
Группа ученых считает, что они смогут стереть историю стволовых клеток и дать им жизнь заново, с чистого листа, загрузив в них новую информацию. Этот метод также якобы поможет человеческому организму выращивать новые органы, подобно саламандрам.
«Мы сейчас пытаемся сделать окончательное исследование на 20 субъектах и доказать, что смерть мозга является обратимым явлением. Это откроет дверь для дальнейших исследований, особенно для людей, которые вдруг теряют своих близких», – сказал доктор Банзал.
Пептиды вводят в спинной мозг ежедневно с помощью насоса, а стволовые клетки – два раза в неделю в течение 6 недель. Первые результаты ученые планируют получить в течение 2-3 месяцев. Генеральный директор Bioquark Inc доктор Айра Пастор считает, что эти исследования – еще один шаг не только к воскрешению мертвых людей, но и к обретению ими бессмертия.
***
Практически полное отсутствие реакции на это событие в прессе и, главное, в западном обществе говорит о том, что общество уже созрело к приятию подобных идей, его этические, моральные и религиозные принципы деградировали до необходимого уровня, и идея готова к практическому осуществлению.
Предыдущая попытка внедрения в общество идей воскрешения мертвых была осуществлена сразу после Октябрьской революции в России в 1917 году. Следуя учению Карла Маркса о том, что «она (буржуазия, – прим. автора) всегда являлась тормозом в развитии производительных сил», страна победившего коммунизма обвинила именно буржуазию в сокрытии результатов исследований Гальвани и Альдини и приступила к практическому осуществлению идеи воскрешения мертвых для получения необходимых производственных сил.
Ученый, врач-большевик Александр Богданов в предисловии к изданию книги Д. Альдини «Исследования по биомеханике трупов», Пг., 1921, писал:
«Открывавшаяся перспектива обещала ни больше, ни меньше как настоящую революцию в сфере труда, небывалый взрыв его производительности. Но к этому времени капиталистические производственные отношения уже вошли в период стагнации. Полное замалчивание открытий Гальвани, Вольта и Альдини как нельзя ярче иллюстрируют реакционную роль буржуазии, ее роль тормоза в развитии производительных сил. Но, как было сказано в другом достопамятном источнике, камень, отброшенный строителями, мы положим во главу угла».
И этот камень был положен. В мае 1920 года Алексеем Гастевым вместе с Александром Богдановым был создан Центральный Институт Труда (ЦИТ), который явился полевой, походной лабораторией победившего пролетариата. Алексей Гастев, Осип Ерманский и другие сотрудники ЦИТ в своих работах отталкивались от так называемой «системы Тэйлора», внедренной на заводах Генри Форда. Однако советские ученые пошли гораздо дальше, поскольку коммунистами труд рассматривался не как средство, а как бытие пролетариата, как его сберегаемая субстанция. В 1921 году в ЦИТ организуется специальное подразделение, Лаборатория Особых Трудовых Резервов (ЛОТР), которой руководили Александр Богданов и тогда еще совсем молодой, исполненный революционным энтузиазмом, Николай Бернштейн, ставший в дальнейшем «великим ученым». В 1923 году в своей статье «Исследование по биомеханике удара с помощью световой записи» Бернштейн заявил, что «научил мертвых забивать гвозди». Некоторые выводы из этой статьи в дальнейшем Бернштейн отразил в своей книге «Общая биомеханика. Основы учения о движениях человека», М. РИО ВЦСПС, 1926, 412с.
Проведенные исследователями ЛОТР эксперименты очень быстро привели к реальным успехам, даже к настоящему прорыву. В приведенном выше предисловии А. Богданова к книге Д. Альдини ученый с восхищением писал:
«Трупы – танцующие, сжимающие кулаки, обхватывающие сундук, которые они могут поднять втроем и не могут поодиночке, – какой прекрасный повод для мелкобуржуазных элементов закрыть глаза, зажать нос и закричать «чур меня!». Но пролетариат чужд мелкобуржуазных предрассудков, осуществляя экспроприацию нетрудовой собственности, он пересматривает и табу, введенные реакционными классами, в том числе и «табу мертвецов», подробно исследованное г-ном Фрейдом. Рабочие, прежде всего, помнят, что предметом эксперимента, а я бы сказал шире, предметом социальной реабилитации, являются тела их павших товарищей. О них принято говорить: смерть вырвала из наших рядов – и после этих слов живущим оставалась лишь беспомощная скорбь.
Я глубоко уверен, что скоро мы выйдем из состояния беспомощности и сможем ответить: да, смерть вырвала лучших. Но мы не останемся безучастными, мы, в свою очередь, вырвем вырванных из рядов смерти и вернем их в наши ряды, ряды строителей коммунизма. Тела павших будут рядом с нами, они не сразу уйдут, не сразу будут изъяты силами разложения и смерти: узы пролетарской солидарности смогут некоторое время удерживать их, опираясь на сознательную науку. Теперь у нас есть ракурс, которым не располагали ни Вольта, ни Альдини – холодильная камера...»
Таким образом, решаемая частным порядком ЛОТР задача изучения биомеханики мертвого тела усилиями коммунистических пропагандистов превращалась в стратегическую задачу победившего класса, своего рода сопричастность к вечности и поступательному вектору истории.
Легким движением руки мертвые тела превращаются в «боевых товарищей», имеющих имена и обладающих классовой солидарностью. Персонификация «оживленных мертвецов» позволяла уравнивать их в правах с живыми пролетариями и регулировать их популяцию в зависимости от поставленных партией задач.
В статье Д. Глябина «О пополнении легионов свободного труда». изд. Пролетарский авангард, 1923, №1, с. 3-4 говорится: «Товарищи Бернштейн, Фридлянд, Есюков, Коц и другие товарищи каждым проделанным экспериментом демонстрируют торжество пролетарской науки и новые перспективы диалектического преобразования прежнего мира. Просто дух захватывает, когда смотришь, как по мере подключения электричества пробуждаются мертвые тела, как они переносят кирпичи из одной кучи в другую, как вдвоем поднимают носилки с бетоном, как под воздействием точно рассчитанной стимуляции мышц руки они протягивают друг другу руки в некотором подобии рукопожатия. Тов. Коц предлагает мне поздороваться с одним из подопечных товарищей, с Василием, умершим уже три недели тому назад. И я ощущаю рукопожатие – холодное, если иметь в виду температуру по Цельсию, но воистину горячее, если иметь в виду революцию по Марксу. Самый старший из подопечных ЛОТР, путейский рабочий т. Никифоров умер ровно два месяца тому назад – но и его тело все еще способно к передвижению и захватам. Тов. Бернштейн говорит, что это не предел: если усовершенствовать холодильную камеру, добиться уменьшения влажности и повысить скорость охлаждения, тела смогут сохраняться годами, они смогут вносить свою немалую лепту в созидательный труд победившего пролетариата! Реализация плана ГОЭЛРО даст им больше электричества, передвижные электроустановки смогут сопровождать эти уникальные трудовые ресурсы повсюду… (Чем не сюжет голливудского кинофильма «Универсальный солдат», – прим. автора.)
Живо представляешь себе, как мобильный передовой отряд пролетариата, класса, бросившего нешуточный вызов смерти, заступает на трудовую вахту. Их не пугает ни холод, ни голод, поэтому павшие, но восставшие товарищи идут в первых рядах покорителей Крайнего Севера. Они бесстрашно продвигаются сквозь зону вечной мерзлоты. Они идут кто с кайлом, кто с тачкой, кто с отбойным молотком, идут, вгрызаясь в породу, извлекая на ходу полезные ископаемые. Их тела движет самая лучшая, чистая, самая революционная энергия – электричество, благодаря длинным эластичным лонжам они похожи на артистов цирка, но то, что они делают – не фокус, не цирковой трюк. Это посмертное шествие передового отряда пролетариата навстречу лучшему будущему, навстречу коммунизму. Хочется верить, что с такими бойцами мы преодолеем любые преграды»
Честно говоря, после прочтения подобных планов хочется спросить современных российских сторонников марксизма и коммунистических идей: а они лично желают оказаться на месте подобных зомби, даже ради торжества коммунистических идей и коллективных интересов своего класса? Я уж не говорю о моральной и этической стороне. Или они не понимают, что становятся не просто «рабами» (слово, которое уже поистерлось от частоты применения коммунистами и потеряло свой первоначальный смысл), а реальными зомби, которые должны выполнять определенную работу и не задавать лишних вопросов о своих правах.
***
Победа Октябрьской революции в России позволила воспитать в 20-е годы целую плеяду ученых-коммунистов с мировыми именами, декадансные учения которых в дальнейшем распространились по всему миру. Желание стать Викторами Франкенштейнами, давать и отбирать жизни, подобно Богу, отметая все этические и моральные нормы, по которым старалось жить человечество на протяжении всего своего существования, заменив божественную искру в человеке искусственно придуманным учением, сыграло с ними жестокую шутку. Общество не просто не приняло их идеи, а жестко отвергло, заставив ученых забыть о них навсегда или эмигрировать.
Сразу после неудавшейся контрреволюции во главе с Львом Троцким в канун 10-летия Октябрьской революции Сталин, укрепивший партию национально ориентированными кадрами и начавший избавляться от старой большевистской «гвардии» Ленина-Троцкого, 25 октября 1927 года расформировал ЛОТР, а Институт Труда стал постепенно превращаться в обыкновенный академический НИИ.
Одновременно были закрыты и такие одиозные учреждения, как Институт мозга, Институт переливания крови, Пролеткульт и психоаналитический детский дом-лаборатория для детей советской элиты от года до пяти лет, воспитывающий детишек, согласно теории Зигмунда Фрейда, в сексуальном просвещении с самого раннего возраста и свободном проявлении сексуальных инстинктов, располагавшийся в особняке Рябушинского на Малой Никитской улице, ныне музее им. М. Горького. Как известно, после 1927 года Сталин стал возрождать институт семьи, мораль, нравственность, запретил аборты и сделал так, что ребенок вне брака в обществе считался позором.
Советский Союз не принял коммунизм и марксизм в чистом виде, а, сохранив только его оболочку и внешние признаки в виде лозунгов и атрибутики, наполнил эту оболочку христианским евангельским содержанием. Страна отвергла идеи разрушения традиционных социальных связей – страны, семьи и религии, и на новых принципах начала построение государства, общества, морали и религии на основе христианства, но в коммунистической оболочке.
***
Естественно, в этой новой реальности молодые ученые – приверженцы классического марксизма, стали чувствовать себя крайне неуютно в СССР и, считая себя воинами социальной справедливости, постепенно перебрались в Германию, став основой преподавательского и профессорского состава Института социальных исследований знаменитой Франкфуртской школы. Постепенно эти ученые стали «мозговым центром» университета Гете Франкфурта, став учителями целой плеяды ученых с мировым именем, в дальнейшем переехавшим из Германии по понятным причинам в различные страны Западной Европы и США, распространяя уже среди своих студентов левые марксисткие идеологии.
Сейчас многие исследователи на Западе поражаются количеству людей с коммунистической, точнее, троцкистской идеологией, называемых сегодня либералами и глобалистами, которые незаметно заняли все ключевые посты в западном обществе, науке и власти.
А ведь это – студенты 50-70-х годов так называемых «франкфуртских птенцов», вынужденных эмигрировать из фашистской Германии и принятых с распростертыми объятиями Колумбийским и другими университетами, где они стали ведущими профессорами. Так называемые «культурные марксисты» несли с собой новую контркультуру с новыми методами ее внедрения, которая упала на благодатную почву Америки. Именно в США в 60-х годах начала появляться новая субкультура, основанная на моральном релятивизме как развитии классического марксизма.
Марксизм дал второе дыхание таким общественным явлениям в США:
Феминизм. Под влиянием левых в США началась вторая волна феминизма, которая к сегодняшнему дню в корне изменила первоначальную суть этого движения.
Контркультура. Существующая контркультура битников усилиями марксистов преобразовалась в контркультуру хиппи, которая с огромной поддержкой в академических кругах позволила в дальнейшем контролировать рождаемость.
Гражданские права. Усилиями У. Дюбуа, Поля Робсона, Стэнли Левисона (советника Мартина Лютера Кинга), Фрэнка Маршалла Дэвиса (о котором упоминается в автобиографии Барака Обамы) и других классическое движение за гражданские права было преобразовано в соответствии с целями новых марксистов
Гей-движение. Со дня своего основания гей-движение находится под влиянием и управлением общества Маттачине, основанного Гарри Хэйем, большинство членов которого были коммунистами.
***
Методы, которыми пользовалась эта неомарксистская ученая элита (неотроцкистов, – прим. ред.) для достижения своих целей преобразования общества в США, описаны еще в 1946 году в документе, подписанном государственным прокурором во Флориде.
ссылка на полноразмерное изображение
Коммунистические правила революции
- Развращать молодежь, отстранять ее от религии. Заинтересовывать молодежь сексом. Превращать ее в поверхностных, непрочных в убеждениях людей.
- Получать контроль над всеми видами публичности (гласности, рекламы).
- Отвлекать умы людей от насущных проблем, политики правительства, заменив их атлетикой, спортом, сексом и прочими мелочами.
- Разделять людей на враждебные группы, используя не имеющие большого значения спорные вопросы (политические партии, – прим. автора).
- Уничтожать веру людей в своих естественных лидеров, подвергая последних презрению, насмешкам и оскорблениям.
- Всегда проповедовать «истинную демократию», но захватывать власть быстро и безжалостно, насколько это возможно.
- Поощрять государственную расточительность, уничтожать кредит власти перед населением, создавать страх перед инфляцией, ростом цен, всеобщее недовольство.
- Инициировать ненужные забастовки в жизненно важных отраслях промышленности, поощрять гражданские беспорядки и способствовать мягкому отношению со стороны правительства к таким явлениям.
- Вызывать разрушение старых моральных добродетелей, честности, трезвости, воздержания, веры в данное слово, неприятия грубости.
- Инициировать регистрацию всего огнестрельного оружия под каким-либо предлогом, с целью его конфискации и получения состояния беспомощности населения.
Не правда ли, очень знакомая картина не только на Западе, но и в методах современной российской оппозиции. Исходя из этого старого документа видно, что коммунизм (в теории неотроцкизма, – прим. ред.) сейчас представляет собой не что иное, как чуждую сатанинскую силу, которая пытается подорвать человеческое общество, уничтожив всю нашу человеческую культуру, которая обеспечивала стабильность общества на протяжении тысяч лет. Коммунизм сейчас хочет разрушить семейную жизнь, гармонию, социальные отношения, здоровье, верность, патриотизм, честность, трезвость, чтобы наконец взять власть открыто, безжалостно и тиранически. Все это уже случалось с Россией в начале 20 века.
Одним из идеологов этого неомарксизма являлся известный социолог, культуролог, философ-постмодернист, преподаватель Йельского университета Жан Бодрийяр.
В развитии марксизма, Бодрийяр вместо понятия «надстройка» ввел понятие гиперреальность и как ее единицу – симулякр. В конце своей жизни Бодрийяр понял ведущую роль СМИ и коммуникаций в формировании «нового человека», написав ставшую уже классической в информационной войне книгу «Войны в Заливе не было». В этой книге был введен постулат о том, что в современности телевизионная картинка на экране, статья в СМИ и сообщение в соцсетях заменяют собой саму реальность, делая «излишним» само событие.
Касаемо создания «нового человека», воскрешения мертвых и смерти этот теоретик современного марксизма в своей книге «Символический обмен и смерть» пишет:
«Категория рабочей силы зиждется на смерти. Чтобы стать рабочей силой, человек должен умереть. Эту свою смерть он потом постепенно продает в обмен на заработную плату…
Уже самой возможностью количественной эквивалентности вообще предполагается смерть. Эквивалентностью зарплаты и рабочей силы предполагается смерть рабочего, эквивалентностью всех товаров друг другу предполагается символическое истребление вещей. Во всех этих случаях именно смерть делает возможным расчет эквивалентов и их регулирование как безразличных объектов. Это не насильственно-физическая гибель, это безразличная взаимоподстановка жизни и смерти, нейтрализация как жизни, так и смерти в послежитии, то есть в отсроченной смерти.
Труд есть медленная смерть…»
На основании своих теоретических изысканий теоретик неомарксизма Ж.Бодрийяр делает вывод:
- труд не является эксплуатацией, а даруется капиталом;
- зарплату не завоевывают, а тоже получают в дар; служит она не для покупки рабочей силы, а для искупления власти капитала;
- медленная смерть от труда есть не пассивное страдание, а отчаянный вызов одностороннему дару труда со стороны капитала;
- единственный эффективный отпор капиталу в том, чтобы отдать ему даримое, а это символически возможно только через смерть.
Эти выводы и служат основанием для создания на Западе нового человека-зомби, у которого отсутствует данная ему Богом свобода выбора, совести, слова, мысли, любая свобода. Чем сейчас и занимаются «прогрессивные» ученные, создавая нового «человека» из мертвой материи, как антитезу Дьявола Богу.
***
С избранием Дональда Трампа президентом в США победила сила, противостоящая неомарксизму. Однако еще неизвестно, кто одержит окончательную победу – неомарксисты-глобалисты или представители традиционалистов. Но даже в случае окончательной победы последних, они сразу начнут экспорт неомарсизма на Восток, в частности, в Россию. Получив его от нас в первой половине 20 века, переработав и чуть не погибнув, западная цивилизация постарается вновь вернуть его к нам же и тем самым докончить то, что у них не получилось. Получается эдакий круговорот марксизма и коммунизма в мире – возникнув на Западе, он экспортировался на Восток, чуть не погубив нашу цивилизацию. Затем, вернувшись обратно на Запад, преобразовавшись, чуть не погубил западную цивилизацию. После вероятного поражения там, он снова поднимает голову в России, постоянно изменяясь и мимикрируя под «справедливость», но действуя все теми же старыми проверенными временем методами.
Когда-то в России марксизм уже превратил «империалистическую войну в гражданскую», добившись геноцида русского народа и многомиллионных жертв. Сейчас, раздув гражданскую войну на Украине, он пытается путем втравливания в нее России превратить ее в империалистическую войну, в дальнейшем опять превратив ее в гражданскую уже у нас. Для этого работают уже созданные в России необольшевистские движения с прежними, но трансформированными идеологиями, пока маскируясь под «патриотические».
Опять Россия является местом борьбы Дьявола с Богом. И от того, насколько мы сможем противостоять этому сатанизму, зависит наше будущее. Будем ли мы свободными в своем выборе людьми, или превратимся в толпу зомби, полностью подконтрольную манипуляторам. Этот вопрос сейчас каждый должен решить сам. И от совокупности этого выбора зависит будущее нашей цивилизации.
Александр Никишин