CNN обвинил Россию в разжигании расовой вражды в США с помощью одежды для чернокожих
Американский телеканал CNN заявил, что компания Blacktivist, которая, как утверждается, находится под контролем России и продает одежду через Facebook и Twitter, в период президентской кампании в Соединенных Штатах запустила рекламу, которая якобы подстегивала политическую и расовую вражду в стране.
Телеканал сообщает, что учетные записи Blacktivist в Facebook и Twitter были заблокированы и переданы Конгрессу США для расследования якобы имевшего место «вмешательства» России в американский избирательный процесс в прошлом году.
Одежда, которой торговала компания, содержала надписи «Молодой, одаренный и черный», «Меланин и мышцы» и так далее. Утверждается, что Blacktivist регулярно выпускал контент якобы для того, чтобы вызвать возмущение и расовую напряженность в американском обществе.
CNN утверждает, что деятельность компании поддерживала связанная с Россией группа. Также сообщается, что Blacktivist помогла организовать в прошлом году по меньшей мере семь митингов и демонстраций на территории США.
Между тем, ранее сообщалось, что компания Facebook исключила из опубликованного в апреле доклада об использовании соцсети для влияния на предвыборную кампанию в США упоминание о России, подтвердив, что этот пункт был основан только на предположениях.
Фото ria.ru