«Гей-миллионы»: Толерантность оказалась источником дохода для Берлина
Ежегодный гей-парад в Берлине пройдет в субботу, 22 июля. Шумная демонстрация имеет важный экономический аспект для берлинской индустрии туризма. Оказалось, что ЛГБТ-марш входит в тройку самых массовых уличных мероприятий в столице Германии и одним из основных источников заработка для городского бюджета. Так, парад содомитов в прошлом году принес экономике Берлине порядка 177,5 млн евро. Такие данные приводит Deutsche Welle.
По оценкам маркетологов, представители сексуальных меньшинств куда более платежеспособны среднего туриста традиционной секс-ориентации. Как сообщил менеджер берлинского отеля Mercure Bеrlin City Филипп Ибрагим, гомосексуалисты в год в среднем совершают шесть-семь коротких поездок на выходные и три-четыре раза планируют длинные отпуска.
«Двойной доход и нет детей», – так цинично описывают маркетологи преимущества от переориентации предоставления различных услуг на гомосексуалистов.
В выходные, на которые запланирован гей-парад, свободных мест уже не осталось в ряде отелей. При этом стоимость номера едва ли не в полтора раза превышает стандартные расценки. В 2016 году на отели и апартаменты в Берлине участники гей-марша потратили 26,5 млн евро.
Сообщается, что средний гость берлинского гей-парада приезжает в город на пять дней и за это время тратит порядка 1 тыс. 343 евро. Городской офис по туризму VisitBerlin распространяет многостраничный пресс-релиз, в котором даются координаты самых «злачных мест», в том числе ночных клубов самой нестандартной направленности.
Десятки отелей в Берлине размещают информацию о своей лояльности ЛГБТ-сообществу и составляют программы «тематического» времяпрепровождения в городе.
По оценкам консалтинговой компании Out Now, специализирующейся на маркетинговых решениях в сфере ЛГБТ, годовой оборот рынка ЛГБТ-путешествий составляет 200 млрд долларов в год. Многие города соревнуются за звание самого привлекательного для туристов-гомосексуалистов. Берлин гордится тем, что за последние годы его рейтинг по этому показателю поднялся с 20 до 10 места. Ближайшие конкуренты – Мадрид, Амстердам и Вена, а в лидерах – Нью-Йорк и Сидней.
Фото Rockpics.ru