Российский потребитель «потеплел» к отечественным товарам
Большинство россиян позитивно относятся к товарам отечественного производства. Такое заявление сделала директор по развитию исследовательской компании Gfk Rus Екатерина Степанюк в своем выступлении на «Неделе российского ритейла».
«По нашим данным, это данные всероссийского опроса, 71% опрошенных положительно относятся к товарам, произведенным в России, 26% - нейтрально и всего лишь 3% отрицают эту позицию», - рассказала эксперт.
При этом ТАСС указывает, что, комментируя выступление госпожи Степанюк, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов заметил, что речь идет, вероятно, о рынке продовольственных товаров. «Есть у меня ощущение, что это продовольствие», - сказал замминистра.
В своем выступлении Екатерина Степанюк охарактеризовала также различные тенденции отечественного потребительского рынка. Так, докладчиком было отмечено, что население перестало покупать товары, исходя только из низкой стоимости. «Потребитель становится другим, и для нас это некий сигнал потепления на рынках», - отметила она.