РПЦ назвала лицемерием рекламу безалкогольного пива
Финансирование пивоваренными компаниями рекламы безалкогольного пива является проявлением лицемерия. Этот продукт можно отнести к так называемым зонтичным брендам, его продвижение будет иметь предсказуемый результат в виде роста потребления обычного алкогольного пива. Об этом заявил член Общественной палаты России, глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
В сообщении на сайте Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ говорится, что безалкогольное пиво вызывает ассоциации с обыкновенным пивом, поэтому следовало бы ввести запрет на такой вид рекламы.
По словам Легойды, компетентные органы должны оценить негативные последствия рекламы «зонтичных» пивных брендов.
Напомним, прямая реклама алкогольной продукции в эфире телевидения и радио запрещена в России с 2013 года. В настоящее время реклама безалкогольного пива не запрещена.
Фото Stoneforest.ru