В России началась реализация нового YotaPhone 2
Вчера в Москве завершилась официальная презентация нового российского смартфона YotaPhone 2. Гендиректор компании-разработчика Yota Devices Владислав Мартынов представил новую версию многофункционального телефона и продемонстрировал его принципиальные преимущества перед западными аналогами. Презентация состоялась в музее современного искусства «Гараж» в Парке Горького, передаёт ИА REGNUM.
Как и первая версия первого русского смартфона YotaPhone снабжён двумя сенсорными экранами: цветным 5-дюймовым AMLED-дисплеем с поддерживаемым разрешением до 1920х1080 с одной стороны и черно-белым 4,7-дюймовым EPD-дисплеем, выполненным на основе технологии «электронных чернил», с разрешением 960х540 с другой. Первый экран поддерживает все классические функции смартфона – видео, игры, Интернет и т.д. Второй же предназначен для использования в режиме экономии электроэнергии и позволяет длительное время пользоваться телефоном без подзарядки. С помощью последнего можно читать книги, писать SMS, отвечать на звонки, а также запускать любое Android-приложение, включая соцсети и игры. При этом EPD-дисплей способен работать даже при выключенной батареи.
Аккумулятор смартфона позволяет использовать его без подзарядки в режиме чтения – до пяти дней, в режиме энергосбережения – до двух дней.
Примечательно также, что второй экран, согласно заявлению разработчиков, активируется взглядом – достаточно посмотреть на информационную панель. Впрочем, для тех, кто не привык к таким технологическим «изюминкам» – эту функцию можно отключить.
Смартфон работает на четырёхядерном процессоре Snapdragon 2,3 ГГц от компании Qualcomm, имеет две камеры, мощностью 8-мегапикселей и 2-мегапикселей соответственно. Первая из них снабжена светодиодной вспышкой. Оперативная память гаджета – 2 Гб, встроенная – 32Гб.
Стоимость YotaPhone 2 составит 33 тысячи рублей, однако для первой волны покупателей будет доступна скидка в 20% – они смогут приобрести гаджет за 26 тысяч 390 рублей. В ближайшее время российский смартфон поступит на рынки 20 стран Европы, а чуть позже – в Китай и другие азиатские страны, после чего планируются поставки в Канаду и Латинскую Америку. В первой серии будет собрано 150 тысяч гаджетов.