Западные СМИ: операция в Сирии стала лучшей рекламой российского оружия
Военная операция ВКС РФ в Сирии привела к скачку интереса к российскому оружию, пишет австрийское издание Der Standard.
Москве удалось поддержать своего союзника Башара Асада, выйти из объявленной Западом изоляции и при этом провести рекламную кампанию своей оборонной промышленности, отмечает издание.
Расходы на ведение боевых действий в Сирии – приблизительно в 500 млн евро – Россия окупит одним лишь контрактом с Алжиром на поставку 12 бомбардировщиков Су-32, подсчитали в Der Standard, напомнив, что переговоры с Алжиром продолжались восемь лет, но набрали обороты только после сирийской «демонстрации».
В целом же сумма контрактов, которые могут быть заключены, почти в десять раз превышает стоимость военной кампании в Сирии, говорится в статье.
Российским оружием интересуется не только Алжир. Как сообщил гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, портфель заказов «Рособоронэкспорта» вырос до 48 млрд долларов.
Из-за введенного ООН оружейного эмбарго закрытым для Москвы остается рынок Ливии. Но не исключено, что вскоре Россия сможет компенсировать убытки от сорвавшейся семимиллиардной сделки с Муаммаром Каддафи — на недавних переговорах в Вене удалось договориться о частичном снятии ограничений на поставки оружия Триполи. Москва получит из этого выгоду и шансы на удачную сделку у нее неплохие, говорится в статье.
Основными же покупателями российских вооружений остаются страны Азии и Африки, в том числе Китай, Индия, Вьетнам, а также Египет, Алжир и Иран, заключает издание.
Фото: РИА Новости