Израильтяне увидели в угрозах Эрдогана знаки Конца Времен
Президент Турции обозначил себя как исламского лидера Апокалипсиса, призвав мусульманские силы объединиться для похода на Иерусалим.
По мнению известных израильтян, двусмысленное заявление Эрдогана вполне может стать указанным в пророчествах гневным криком, который объединит мир Исмаила для третьей и последней битвы при Иерусалиме, предшествующей приходу мессии.
В понедельник, 8 мая, на церемонии открытия Международного форума Аль-Кудс Вакф в Стамбуле, президент Турции Реджеп Эрдоган призвал мусульман собраться толпой в сотни тысяч и подняться на Храмовую гору ибо «Каждый день, когда Иерусалим находится под оккупацией, является для нас оскорблением».
Ребе Бергер, раввин Могилы царя Давида на горе Сион, считает, что призыв Эрдогана к мусульманам детально описан в еврейском пророчестве, предшествовавшем самому исламу:
«Как лидер своей страны Эрдоган словно египетский фараон в точности выполняет это пророчество», – сказал раввин Бергер в интервью «Breaking Israel News».
Раввин подробно рассказал о пророчестве, написанном в Пиркей д’реббе Элиэзер, сборнике библейской экзегезы, который, как полагают, был составлен в седьмом веке. Он объяснил, что, согласно пророчеству, «сыновья Исмаила», которых раввин определяет как ислам, будут вести войну против «Эдома», который раввин определяет как христианство.
После этой войны сыновья Исмаила будут вести три войны против евреев, собравшихся для защиты Иерусалима:
«Пройдут три войны смятения ибо Сыны Исмаила предназначены для борьбы с Израилем при Конце Дней», – говорится в пророчестве ребе Ишмаэля (Первосвященника), после чего цитируется стих из книги Исаии:
И убежали они от мечей, от обнаженного меча, и от лука согнутого, и от тяжкой войны. Исаия 21:15
Битва под Монгизардом в Иерусалиме в 1177 году во время крестовых походов (худ. Шарль-Филипп Ларивьер)
Далее пророчество продолжает:
«И оттуда будет расти мессия из дома Давидова, и станет он свидетелем их гибели, а затем он придет в Израиль».
Раввин Бергер объяснил, как пророчество, написанное за сотни лет до того, как Мухаммед основал ислам, связано с текущими событиями.
Война ислама с Израилем продолжается уже давно, в том числе и в Европе и Америке. Как первые две войны, на которые ссылается пророчество, Бергер определил две интифады, жертвами которых стал Израиль: первую – с 1987-1993 годов и вторую – с 2000-2005 годов:
«Таким образом сейчас Эрдоган объявил третью и последнюю войну за Иерусалим, как и предсказано в пророчестве».
Раввин Бергер отметил, что, хотя Эрдоган может и не казаться признанным великим арабским лидером, чтобы объединить всех мусульман, тем не менее, он затронул важнейшую тему: Иерусалим. Это универсальное послание для всех мусульман, оно своего рода триггер для активизации и исполнения пророчества:
«Мир ислама борется между собой, и Эрдоган не является крупным исламским лидером. Однако его призыв объединиться в борьбе за Иерусалим отзовется резонансом в сердцах ВСЕХ мусульман. Это призыв, которого они долго ждали. Это призыв, прописанный в душе у каждого мусульманина».
Исламская война за Иерусалим была также предсказана в Зоаре, основополагающей работе еврейского мистицизма. В «Зоаре» написано, что в шестом тысячелетнем цикле «будет 70-дневный духовный процесс», который «вернет Тору Моисею». После этого «великий вопль восходит к Богу от Израиля, испытывающего страдания». Затем Зоар (Вайра 1: 119.а) предсказывает многонациональную войну за Иерусалим во главе с исламом. Всё детально прописано в последней главе Захарии:
Ибо Я соберу все народы под Йерушалаимом на битву; И будет город взят, и дома будут рушиться, и женщины будут поражены; И половина города пойдет в плен, а остатки народа будут отсечены от города.Захария 14: 2
Профессор Зеэв Маген из Центра стратегических исследований Бегин-Садат (BESA) объяснил, что у Турции также есть сильный политический интерес к Иерусалиму, что связано с историческими связями между этими двумя регионами.
«Следует помнить, что Эрдоган унаследовал титул лидера Османской империи, которая 400 лет правила Иерусалимом и его святыми местами, и политически и религиозно, – сказал доктор Маген в интервью «Breaking Israel News». – В конце концов, Эрдоган – исламист, а Иерусалим – третий святой город в исламе».
Профессор объяснил, что в качестве лидера нынешнего воплощения Османской империи Эрдоган видит свою роль в том, чтобы возглавить исламскую битву за Иерусалим:
«Поскольку Саудовская Аравия как лидер суннитского вахабизма правит святым городом Меккой, вполне естественно, что призыв к войне будет сосредоточен на Иерусалиме, – сказал д-р Маген. – По этой причине у Ирана даже есть День Иерусалима».
Иран учредил «День Кудса» (Quds Day) в 1979 году как ежегодный праздник, который проводится в последний день поста Рамадана. Он должен прямо противоречить празднованию Израилем Дня Иерусалима. В своем начале аятолла Хомейни, духовный лидер Ирана, объявил «освобождение» Иерусалима религиозным долгом для всех мусульман.
По существу доктор Маген заключил: «Призыв Эрдогана к объединению ислама в борьбе за Иерусалим восходит к Сулейману Великолепному, который повел мусульманское воинство к 200-летней битве против христианских крестоносцев».