Укрофашисты проповедуют кровавый культ Перуна
Каратели украинских неонацистских бандформирований устраивают языческие ритуалы
Пока в Киеве, а возможно, и на Крите исполняются танцы с бубнами вокруг самосвятско-раскольнической «автокефалии», а папские эмиссары готовятся натянуть изрядно подгнившую за столетия сеть унии на всю Юго-западную Русь, Украина катится прямиком к идолопоклонству, а вернее – к настоящему сатанизму.
Пресс-служба печально известного карательного полка «Азов» сообщила, что в оккупированном этой частью, состоящей по преимуществу из нацистов, Мариуполе боевиками возведено капище… Перуну.
Командир первого батальона нацистского формирования, известный под кличкой «Мося» заявил, что это сделано потому, что полк чтит украинскую историю и традиции, а Перуна считали своим покровителем воины.
Идол был сделан из дуба одним из боевиков формирования, известного под кличкой «Сильвер».
Символичной была дата создания капища. Это произошло 19 июня, в День Пресвятой Троицы. Считается что именно в этот день после Крещения Руси был свергнут идол Перуну на Лысой горе близ Киева. То есть организаторы этого действа подчеркивали его антиправославную направленность.
Неофашистский полк с первых дней стал прибежищем для «поганых» не только с Украины, но и из России и ряда европейских стран. Главарь этого формирования, Андрей Билецкий позиционирует себя как митраист (адепт древнеперсидского культа Митры, позднее получившего распространение в дохристианский период среди римских легионеров). В «Азове» нашел прибежище и беглый ставропольский уголовник Сергей Букреев, «волхв и жрец Яромир», а также некоторые его последователи. Есть в формировании и откровенные сатанисты из движения «Мизантропик-дивижен».
Антихристианские настроения вообще характерны для вооруженных формирований, созданных из украинских «гражданских активистов» (эвфемизм для обозначения нацистских штурмовиков). Напомним, что широкую известность приобрел ролик, на котором юная нацистка Вита Завируха (в настоящий момент находящаяся за решеткой за участие в убийстве киевских полицейских), боевичка «Айдара», стреляет из РПГ по православному храму в Широкино, причем на корпусе выстрела к гранатомету написано «Смерть православным!».
Примечательно так же, что боевики–язычники охотно помогали раскольникам из «киевского патриархата» при захвате православных храмов и в других акциях, направленных против УПЦ МП.
Впрочем, вернемся к Перуну. Отметим, что это божество, по мнению большинства историков, не является славянским. Этот культ был привнесен в древний Киев прибалтийскими наемниками и внедрялся Святославом, а затем и Владимиром, как «воинский» и «дружинный». Святой Владимир до принятия крещения пытался сделать его главой объединенного языческого пантеона. В отличии от славянских верований, культ Перуна требовал человеческих жертвоприношений. Причем регулярных. Так что если не было пленных, то бросали жребий среди своих юношей. С этой «традицией» связана гибель первых русских мучеников Феодора и Иоанна Киевских.
В представлении неоязычников идол Перуна, если его возвести, будет требовать кровавых жертв (и отнюдь не животных). Если он их не получит, то обрушит свой гнев на его создателей, оставивших его без «пищи». Именно по этой причине большинство неоязычников предпочитают ставить идолы другим божествам, но не Перуну. Но «азовских» басурман это не смущает. Они уже объявили все четверги в полку «перуновыми днями», отведенными для особого поклонения идолу, чтобы «вводить исторические ценности в военный быт», как сообщает пресс-служба полка.
Впрочем, удивляться не приходится. Зверства, творимые украинскими карателями, как и их предшественниками бандеровцами в отношении мирного населения, выходят за рамки «обычных» военных преступлений, характерных для вооруженных конфликтов последних десятилетий, и больше напоминают исполнение некоего чудовищного ритуала.
Так, например, по свидетельству бывшего заместителя министра обороны ДНР Федора Березина, в деревне Сауровка, что находится недалеко от легендарной Саур-могилы, и которая оказалась летом 2014 года под оккупацией войск хунты были совершены запредельные преступления. Боевики «Азова», «Днепра» и запрещенной в России террористической организации «Правый сектор» истребили все мужское население деревни следующим образом – живым людям обрубали конечности и вспарывали живот. Затем, насладившись их мучениями, отрезали головы.
Не менее чудовищные преступления творили боевики «Айдара». Например, в станице Хрящеватая ЛНР.
Все это напоминает зверства боевиков УПА во время Волынской резни и позже, уже в украинских деревнях и хуторах, в отношении тех, кого считали не достаточно лояльными.
Они, собственно, и не скрывали, что приносят эти жертвы «Украине», которую они воспринимают как некий вариант перунова идола. Между прочим, работы по «реконструкции украинского язычества» были начаты в Галиции еще в тридцатые годы небезызвестным Владимиром Шаяном. А в ОУН существовала целая группа паганистов под руководством Олега Ольжича. По крайней мере, некоторые из них практиковали кровавые ритуалы с элементами людоедства.
Известный православный публицист, журналист, писатель и исследователь Юрий Воробьевский приводит свидетельство бывшего военного разведчика, ставшего затем сотрудником охраны лагеря, Леонида Тихоновича Зайцева. В 90-е годы он рассказал Воробьевскому, что стал свидетелем странного и страшного ритуала, совершаемого группой приговоренных к пожизненному заключению выходцев с Западной Украины в день летнего солнцестояния. Его участники уходили в укромное место, выкладывали из камней трезубец, зажигали огни и плясали вокруг, затем одного из участников (по словам Зайцева, добровольца) клали на землю, вскрывали грудную клетку и вытаскивали сердце.
Его разрезали на куски и поедали участники церемонии, которые после этого впадали в состояние эйфории. Жертву церемонии закапывали вместе с трезубцем. По словам людоедов, этот обряд давал им возможность общаться с предками и надежду, что кто-то из них вернется на родину.
То есть, говоря о «богатых исторических традициях» украинских националистов, пресс-служба «Азова» нисколько не кривит душей.
Если же говорить об истоках этих традиций, то в памяти настойчиво встает диалог из книги Бориса Садовского «Шестой час»:
«Исакер и Шоколад закусывают вдвоем в бывшем губернаторском кабинете.
– Выпьем, Оська.
– Выпьем, Мунька. Такие-то дела.
– А помнишь, Оська, как ты бедовал в Одессе? Уй! Писал черносотенные статейки у Озмидова, православие принял. А теперь…
– А теперь… выпьем, Мунька.
…– Из такого народа! Да их, скотов, заставить можно опять Перуну лбом стукать. Через каких-нибудь двадцать пять лет русскую молодежь родная мать не узнает. Нет, Святая Русь осталась теперь только в учебниках, да и то у Иловайского».
Борис Джерелиевский