Популярное деньнеделя месяц
Архив материалов
Дух истории
15.08.2018 08:00

Холокост: бизнес на пепле

Мифы и реалии истории уничтожения евреев в Европе

В XXI веке в мировой социум буквально ворвалась новая культура. В короткий промежуток времени она стала доминирующей в западном обществе и стала влиять не только на социально-культурные процессы, но и на общественно-политические и даже цивилизационные. Имя этой новой культуры – Холокост. Можно много спорить с историческими документами и фактами на руках о величине этого явления и количестве жертв, но главным в этой культуре является не это. Постоянно возрастающее количество жертв Холокоста является всего лишь инструментом пропаганды, главным для всего человечества является факт, что культура Холокоста стала инструментом разрушительного воздействия на  всю западную цивилизацию, ведущим к уничтожению всех наций, относимых к так называемому «белому человеку» (Caucasian people), их ассимиляции и в конечном итоге исчезновению.

«Холокост» - это абсолютный стержень программы подавления оппозиции к стратегии европейской еврейской диаспоры, к  массовой небелой иммиграции и мультикультурализму,  исчезновению белых рас и народов.  При этом любой намек на европейскую расовую или этническую идентификацию или солидарность мгновенно связывается с Освенцимом и его предполагаемыми ужасами в умах миллионов, а возможно и миллиардов людей. Весь социальный и политический порядок современного Запада, основанный на ложных представлениях о расовом равенстве и предполагаемых достоинствах расового разнообразия и мультикультурализма, был установлен на моральных основах Холокоста. В XXI веке европейские нации больше не могут быть признаны группой со своими интересами, потому что «никогда больше». Западные страны имеют моральное обязательство принимать неограниченную небелую иммиграцию из третьего мира, потому что «никогда больше». Европа должна открыть свои границы для враждебных носителей иных цивилизационных ценностей, потому что «никогда больше». Белые должны смиренно принять их преднамеренную ассимиляцию и окончательное вымирание, потому что «никогда больше». Европейцы и русские больше не имеют права на свою историю, традиции, государственность, веру, мораль и нравственность, потому что «никогда больше».

Первоначально термин «никогда больше» (Never again!) был принят как лозунг ультраправой американской организации Лига защиты евреев (Jewish Defense League JDL), как призыв никогда не допускать повторения ужасов Овенцима, Бухенвальда и других нацистских концлагерей. Однако со временем этот лозунг стал применяться в отношении любых событий и даже простой критики политики государства Израиль и любых еврейских общественных организаций.

Подобная метаморфоза даже не скрывается, а провозглашается в качестве долгосрочной политики открыто. К примеру, в статье израильского издания The Jerusalem Post ««NEVER AGAIN»: FROM A HOLOCAUST PHRASE TO A UNIVERSAL PHRASE» утверждается, что фраза, первоначально относящаяся исключительно к Холокосту, сейчас становится универсальной, и может быть применима к любым событиям, которые посчитают нужным евреи. Еще в 2002 году бывший израильский министр коммуникаций науки и культуры Шуламит Алони признала, что Холокост и  обвинения в антисемитизме используются для манипулирования теми, кто критикует сионистов и государство Израиль.

Если кто-то возразит, что это простое частное мнение простой израильтянки, сказанное в определенное время в отношении определенных событий для определенной аудитории, то, как можно объяснить, к примеру, сообщение агентства Reuters о том, что премьер Израиля Беньямин Нетаньяху использует Холокост, чтобы оправдать военные и террористические действия против Сирии и Ирана. Или сообщение израильского издания The Times of Israel о том, что в переговорах с Владимиром Путиным Нетаньяху утверждал, что Иран хочет провести очередной Холокост и это оправдывает любые действия против него, притом, что в самом Иране мирно проживает и не собирается уезжать около 40 тысяч евреев. Подобные сообщения – яркое подтверждение слов Алони о том, что «никогда больше» стало универсальным оправданием любых действий Израиля, а Холокост уже давно потерял свое первоначальное значение, суть и смысл.

Холокост стал своего рода «священной коровой», неким культом и религией в современном мире, неся сейчас крайне деструктивные и разрушительные тенденции ко всему, к чему он «прикасается». Очень характерны высказывания о Холокосте Эли Визеля, писателя, журналиста, общественного деятеля, профессора, председателя «Президентской комиссии по холокосту» и, ну и как без этого, лауреата Нобелевской премии:

«Еще хуже то, что человечество - нееврейский мир - ничего не почерпнуло из Холокоста: события, не имевшего прецедента в истории, которое должно быть приравнено к Откровению на Синае по значению»

Against Silence: The Voice & Vision of Elie Wiesel, Том 1, стр. 35

«Вначале был Холокост. Поэтому мы должны начать сначала. Мы должны создать новый Талмуд и создать новый мидрашим (легенду, толкование – прим. автора), точно так же, как мы это сделали после разрушения Второго храма. Мы сделали это тогда, чтобы отметить новое начало: до тех пор мы жили одним путем; с тех пор ничто не могло быть прежним»

Elie Wiesel, in «Jewish Values in the Post-Holocaust Future: A Symposium». Judaism, vol. 16 no. 3, 1967.

«Холокост-это священная тема. При входе в его область нужно снимать обувь, каждый раз, когда произносится это слово, нужно дрожать».

Elie Wiesel: Conversations (2002) page 533

«Каждый еврей, где-то в своем бытии, должен отделить зону ненависти - здоровой, мужественной ненависти - за то, что олицетворяет немец и за то, что сохраняется в немце. Иначе это было бы предательством мертвых». Источник

«Я был там (в Освенциме – прим. автора), когда Бог был предан суду (самим Визелем и еще двумя раввинами – прим. автора)... В конце судебного процесса они использовали слово «guilty», а не «виновный». Это значит «он нам чем-то должен». Потом мы пошли молиться»Источник

«Искренний христианин знает, что в Освенциме умер не еврейский народ, а умерло христианство». Источник

Последнее высказывание крайне откровенно характеризует цели мистификации, создания новой культуры и нынешней пропаганды Холокоста – уничтожение Христианства.

Еврейский историк Питер Новик  в книге Holocaust описал, как современная культура «Холокоста» возникла как часть коллективного еврейского ответа на процесс Эйхмана в 1961-62 годах, Шестидневную войну на Ближнем Востоке в 1967 году и, в частности, войну Йом-Киппур в 1973 году. Хотя фундамент «Холокоста» был заложен в Нюрнберге в 1946 году, именно эти более поздние события, а также искусственно насаждаемый испуг  и утвердили его среди евреев по всему миру.

Новик признает главную причину пропаганды Холокоста: евреи, с их доминированием  в академических кругах, СМИ и индустрии развлечений, фактически диктуют эту «западную» культуру, которая стала крайне одержимой Холокостом. Он утверждает, что Холокост не является стихийным явлением, а проистекает из целенаправленных, хорошо финансируемых усилий еврейских организаций и отдельных евреев, имеющих доступ к основным средствам массовой информации.

Но информационный аспект культуры Холокоста является далеко не единственным. У большинства людей Холокост ассоциируется, прежде всего, с выплатами и репарациями жертвам, родственникам жертв, еврейским общественным организациям и государству Израиль пока только со стороны Германии. Процесс выплат кажется бесконечным. В период с 1953 по 1992 год Федеративная Республика Германия выплатила более $35 млрд марок компенсации государству Израиль и миллионам «жертв национал-социализма» и выплаты продолжаются до сих пор. Все бы ничего, но возникают вопросы, во-первых, когда будет конец выплат и какой будет окончательная сумма, и, во-вторых, а причем тут государство Израиль. Чтобы получить ответы на эти вопросы, нужно знать о том, как начиналась программа «Холокост», насколько в итоге она стала прибыльной, откуда взялась цифра «шесть миллионов» и каковы ее социальные и политические последствия.

***

В сентябре 1945 года, вскоре после окончания Второй мировой войны, еврейский лидер Хаим Вейцман представил меморандум от имени сионистского еврейского агентства правительствам США, Советского Союза, Великобритании и Франции, по мнению Encydopaedia Judaica, «требующим» «репараций, реституции и компенсаций еврейскому народу от Германии». Американское правительство практически мгновенно отреагировало на меморандум положительно («Reparations, German», Encyclopaedia Judaica, Vol. 14, pp. 72-73). В результате правительству Германии, созданному западными союзниками в Бонне в 1949 году, не оставалось реального выбора, кроме как признать предполагаемую коллективную вину немецкого народа в эпоху Гитлера и выплатить все, что будет потребовано.

Действительно, основное положение майского договора 1952 года, в соответствии с которым Соединенные Штаты, Великобритания и Франция предоставили «суверенитет» Федеративной Республике Германии, обязало новое государство сделать реституцию.  Канцлер Германии Конрад Аденауэр в своей речи бундестагу 27 сентября 1951 года заложил эмоциональную и психологическую основу для программы репараций:

«Федеральное правительство и подавляющее большинство немцев глубоко осознают неизмеримые страдания, пережитые евреями Германии и евреями оккупированных территорий в период национал-социализма ... От нашего имени были совершены невыразимые преступления, и они требуют реституции, как моральной, так и материальной, для лиц и имущества евреев, которым так серьезно причинили вред ...»

Аденауэр пообещал скорейшее принятие законов о реституции и возмещении ущерба и объявил, что скоро начнутся переговоры о репарациях. Делегации, представляющие правительство Бонна, государство Израиль и представителей еврейских организаций, начали переговоры в Нидерландах в марте 1952 года.

Представителем еврейских организаций была «Conference on Jewish Material Claims Against Germany, Inc.», сейчас «Claims Conference», орган, созданный с единственной целью - потребовать максимального возмещения от немецкого народа. 20 организаций - членов представляли евреев в Соединенных Штатах, Великобритании, Канаде, Франции, Аргентине, Австралии и Южной Африке. Евреи в Советском Союзе, Восточной Европе и арабских странах представлены не были.

Немецкое правительство находилось под колоссальным давлением, чтобы быстро заключить соглашение о репарациях, удовлетворяющее евреев. В своих мемуарах канцлер Аденауэр писал:

«Мне было ясно, что если переговоры с евреями не будут положительными, переговоры на Лондонской конференции по долгам (которые проходили одновременно) также будут прерваны, поскольку еврейские банковские круги окажут влияние на ход Лондонской долговой конференции, которую нельзя недооценивать. С другой стороны, само собой разумеется, что неудача Лондонской конференции по долгам приведет к провалу переговоров с евреями. Чтобы немецкая экономика добилась хорошей кредитоспособности и снова стала сильной, Лондонская конференция должна была бы успешно завершиться. Только тогда наша экономика смогла бы развиваться таким образом, чтобы сделать выплаты Израилю и еврейским организациям».

Konrad Adenauer, Erinnerungen 1953-55 (Stuttgart 1966), pp. 140-142. Quoted in: K. Lewan, Journal of Palestine Studies, Summer 1975, pp. 53-54.

Сионистский лидер Наум Гольдман, президент Всемирного еврейского конгресса и председатель Claims Conference, предупредил о проведении всемирной кампании против Германии, если боннские чиновники не удовлетворят требования сионистов: 

«…ненасильственная реакция всего мира, поддерживаемая широкими кругами неевреев, которые глубоко сочувствуют мученичеству еврейского народа в период нацизма, была бы непреодолимой и вполне оправданной».

Quoted in. K. Lewan, Journal of Palestine Studies, Summer 1975, p.54.

The London Jewish Observer был гораздо более откровенным:

«Вся материальная масса мирового еврейства будет мобилизована для экономической войны против Германии, если предложение Бонну о репарациях останется неудовлетворительным».

J. Kreysler and K. Jungfer, Deutsche Israel-Politik (Munich 1965); p. 33. Quoted in: K. Lewan, Journal of Palestine Studies, Summer 1975, p. 54.

Переговоры завершились Люксембургским соглашением, которое было подписано 10 сентября 1952 года канцлером Германии Конрадом Аденауэром, главой МИД Израиля Моше Шаретом и президентом Всемирного еврейского конгресса Наумом Гольдманом.

***

Это соглашение между федеральным правительством Германии, с одной стороны, и Израилем и «Claims Conference», с другой стороны, было исторически беспрецедентным и не имело ни оснований, ни аналогов в международном праве. Во-первых, государство Израиль не существовало во время событий, за которые была выплачена реституция. Более того, «Claims Conference» не имела юридических полномочий для ведения переговоров и действий от имени всех евреев, которые были гражданами ряда суверенных стран. Евреи были представлены в международно признанном договоре с иностранным государством не правительствами стран, гражданами которых они являются, а скорее наднациональной и сектантской еврейской организацией.

Получился юридический казус, так как Люксембургское соглашение юридически подразумевает, что евреи повсюду, независимо от их гражданства, составляют отдельную и уникальную национальную группу, и что «мировое еврейство» является официальной стороной во Второй мировой войне.

Наум Гольдман, содокладчик Соглашения, был одним из самых важных еврейских деятелей того времени. С 1951 по 1978 год он был президентом Всемирного еврейского конгресса, а с 1956 по 1958 год - президентом Всемирной сионистской организации. В своей автобиографии Гольдман вспоминал свою роль в переговорах и замечательный характер соглашения:

«Мои переговоры с канцлером Германии Конрадом Аденауэром и его партнерами, которые завершились Люксембургским соглашением 1952 года, составляют одну из самых интересных и успешных глав моей политической карьеры.

Практически не было прецедента для того, чтобы убедить государство взять на себя моральную ответственность и сделать крупномасштабную компенсацию за преступления, совершенные против неорганизованной этнической группы, лишенной суверенного статуса. В международном праве не было оснований для коллективных требований евреев ...»

The Autobiography of Nahum Goldmann, p. 249.

В интервью Le Nouvel Observateur в 1976 году Гольдман сказал, что соглашение «представляет собой необычайное новшество в вопросе международного права», и похвалился, что получил от правительства Бонна в 10-14 раз больше, чем он ожидал.

Соглашение создавало экономическую основу для нового сионистского государства. Как написал Гольдман в своей автобиографии:

«То, что Люксембургское Соглашение означало для Израиля, должны определить историки молодого государства. То, что товары, полученные Израилем из Германии, были решающим экономическим фактором в его развитии, не вызывает сомнений. Я не знаю, какие экономические угрозы могли бы угрожать Израилю в критические моменты, если бы не немецкие поставки. Железные дороги и телефоны, доки и ирригационные установки, целые области промышленности и сельского хозяйства, не были бы построены без репараций из Германии. И сотни тысяч еврейских жертв нацизма получили значительные суммы по закону о реституции».

N. Goldmann, Autobiography, p. 276.

В 1976 году Гольдман сказал:

«Без немецких репараций у государства Израиль не было бы и половины его нынешней инфраструктуры: каждый поезд в Израиле - немецкий, все корабли - немецкие, а также электричество, большая часть промышленности ... без упоминания индивидуальных пенсий, выплачиваемых выжившим ... В определенные годы суммы денег, полученные Израилем от Германии, превышали общую сумму денег, собранных от международного еврейства - в два-три раза больше».

Le Nouvel Observateur, 25 Oct. 25, 1976, p. 122.

Еврейский историк Вальтер Лакер утверждает, что в результате Западногерманской программы репараций:

«Корабли, груженные немецкими промышленными товарами, стали регулярно и неизменно прибывать в Хайфу, становясь важным, в конечном счете, решающим фактором в строительстве страны. Сегодня (в 1965 г – прим. автора) израильский флот почти полностью «сделан в Германии», как и современное железнодорожное оборудование, большой стальной литейный завод около Акко и многие другие предприятия. В 50-х и начале 60-х годов около трети инвестиционных товаров, импортированных в Израиль, поступали из Германии ... В дополнение ко всему этому многие израильтяне получили реституцию в частном порядке».

Walter Laqueur, Commentary, May 1965, p. 29.

Трудно преувеличить объемы реституции Израилю. Как написал Николай Балабкин в книге «West German Reparations to Israel», пять электростанций, построенных и установленных Германией в период с 1953 по 1956 год, в четыре раза увеличили генерирующие мощности Израиля. Немцы проложили 280 километров гигантских трубопроводов 2,25 и 2,5 метра в диаметре для орошения пустыни Негев, что, безусловно, помогло «расцвести пустыне». Сионистское государство получило 65 немецких судов, в том числе четыре пассажирских.

***

Федеральные репатриации Германии были выплачены по нескольким различным программам, включая Федеральный закон о возмещении ущерба (BEG), Федеральный закон о реституции (BReuG), Израильское соглашение и специальные соглашения с двенадцатью зарубежными странами, включая Австрию. Самым важным из них является Закон о возмещении (BEG), который был впервые принят в 1953 году и пересмотрен в 1956 и 1965 годах. Он был основан на законе о компенсации, обнародованном ранее в американской зоне оккупации.

По словам справочной статьи о программе репараций, появившейся издании «Focus On» в 1985 году, официальной публикации правительства Бонна, законы BEG «компенсируют тем, кого преследуют по политическим, расовым, религиозным или идеологическим причинам, людям, которые пострадали от физических травм или потери свободы, имущества, доходов, профессионального и финансового прогресса в результате этого преследования ». Закон также «гарантирует помощь оставшимся в живых погибшим жертвам».

Как написал Рауль Хильберг в книге «The Destruction of the European Jews», закон о компенсации (BEG) определял «преследование» и «потерю свободы» крайне либерально. В нем предусматривались выплаты для евреев, от которых требовалось только носить желтую звезду, причем даже в Хорватии, где эта мера исходила не от немцев. Платежи также были определены для любого еврея, который когда-либо был в концентрационном лагере, в том числе в китайском Шанхае, который никогда не находился под контролем Германии. Закон BEG санкционировал выплаты любому еврею, который когда-либо был арестован, независимо от причины. Это означало, что даже евреи, которые были взяты под стражу за преступные деяния, имели право на немецкую «компенсацию» за «потерю свободы».

В пересмотренной редакции BEG 1965 года указано, что Германия должна быть привлечена к ответственности за меры, принятые Румынией, Болгарией и Венгрией еще в апреле 1941 года, если эти действия полностью лишили жертв свободы. Тот факт, что эти страны выступали против евреев в 1941 году независимо от Германии, не имел значения.

Все это позволило отнести к «жертвам Холокоста», находящимся в списках жертв в музее Холокоста Яд Вашем в Иерусалиме откровенных преступников, воров, убийц, маньяков, насильников и педофилов, о чем я писал в статье «На Западе запущен процесс оправдания сексуальных преступлений».

Примечательно, что выжившие евреи, проживающие в Советском Союзе и других коммунистических странах Восточной Европы, не были охвачены программой компенсации Германии BEG.

К концу 1980 года немецкое правительственное агентство сообщило, что число удовлетворенных заявок составило 4 344 378, при этом платежи достигли 50,18 млрд. немецких марок. Около 40 процентов заявителей проживали в Израиле, около 20 процентов проживали в Западной Германии и 40 процентов в других местах. С октября 1953 по конец декабря 1983 года федеральное правительство Германии выплатило 56,3 млрд. марок, удовлетворив 4 390 049 претензий со стороны физических лиц в соответствии с законом BEG.

Тем не менее, газета The Atlanta Journal and Constitution в марте 1985 году написала, что около половины «выживших» евреев в мире никогда не получали денег по репарациям. «По оценкам, 50 процентов« жертв Холокоста »по всему миру относятся к пенсиям в Западной Германии». В дополнение к выжившим евреям в коммунистических странах, которые не имели права на компенсацию в Германии, в документе сообщалось, что многие из оставшихся в живых евреев, живущих в Соединенных Штатах, никогда не получали репараций. В документе было установлено, что 79% «пострадавших от Холокоста» евреев, проживающих в Атланте, в свое время обратились к правительству Бонна с просьбой о реституции. Около 66% из них что-то получили.

Около 40 % тех, кто получил деньги по компенсации BEG, живут в Израиле, сообщается в статье Focus On, в то время как 20 процентов живут в ФРГ, а 40 % - в других странах. Таким образом, было бы очевидно, что около 80 процентов, или 3,5 миллиона, из 4 399 миллионов претензий пришли из-за пределов Германии.

***

Хотя число требований о компенсации BEG больше, чем количество индивидуальных заявителей, тем не менее сложно согласовать эти цифры с «шестью миллионами жертв Холокоста», тем более, что по крайней мере половина «выживших» евреев в мире никогда не получала немецких компенсаций. До сих пор при крайне либеральном способе зачисления людей в «жертвы Холокоста», когда достаточно простого заявления о том, что кто-то не может узнать судьбу человека, число «шесть миллионов жертв» не достигнуто. На сайте института Яд Вашем в Иерусалиме в списках «жертв Холокоста» числится около 4,5 млн. имен, составленных в основном не по документальным данным, а по свидетельским показаниям различных людей. На сайте открыто пишется, что судьба огромного количества людей, имена которых были внесены в базу данных жертв Холокоста, не установлены. Сайт сообщает, что имена 2,7 млн. жертв Холокоста получены исключительно из листов свидетельских показаний и ничем более не подкреплены, что значительно снижает их достоверность. На сайте открыто пишется:

«Среди ранее не опубликованных сведений – информация о евреях, судьба которых до сих пор не установлена. Сюда относятся, например, списки примерно полутора миллионов евреев, бежавших или эвакуированных в центральные части Советского Союза. Их бегство стало следствием операции «Барбаросса», начавшейся 22 июня 1941 года. По всей вероятности, многие из этих людей не выжили. Продолжаются поиски достоверной информации об их участи».

С большой долей вероятности можно утверждать, что в скором времени участь всех полутора миллионов евреев будет установлена, особенно «не выживших в центральных частях Советского Союза», и их имена также будут включены в списки жертв Холокоста, только уже «советского Холокоста», и виновными в нем будут назначены русские и Россия. Это понятно по нынешней трактовке «начавшейся 22 июня 1941 года операция «Барбаросса»», незаметно заменившей собой начавшуюся германской агрессией Великую Отечественную войну и предполагающую в дальнейшем равную ответственность за Холокост Германии и России. Именно этих «полутора миллионов евреев, бежавших или эвакуированных в центральные части Советского Союза» не хватает, чтобы наконец-то достичь сакральной цифры «6 миллионов жертв Холокоста», и стороной, которая должна будет платить за них, уже назначена Россия и русский народ.

Эта работа в России продолжается уже длительное время и проходит особенно интенсивно в российской системе образования, наших школах. Руководит этой работой через сеть региональных институтов развития образования директор Федерального ИРО академик А.Г. Асмолов. Практическое осуществление, финансирование и обеспечение учебными и методическими материалами иностранных учебных заведений и общественных организаций осуществляет в сотрудничестве с сетью областных научных библиотек финансируемый из-за рубежа фонд Аллы Гербер «Холокост», по неизвестной причине до сих пор не получивший статуса «Иностранный агент».

В марте 2018 года в Израиле прошло шестое, созываемое раз в два года, совещание глобального форума по борьбе с антисемитизмом. Глобальный форум, по сути, является всемирным мозговым центром для кампании по введению интернет-цензуры в мире и продвижению нужных и актуальных для Израиля идей. На нынешнем форуме присутствовало более тысячи представителей всех ведущих мировых еврейских организаций. Форум разрабатывает интеллектуальные и политические стратегии, называемые «рекомендациями» для западных правительств.

На предыдущем форуме в 2015 году были приняты «рекомендации» мировым правительствам, запрещающие размещение материалов, критикующих евреев и Израиль, и введение международного правового запрета на «факты отрицания Холокоста». Среди рекомендаций 2015 года были:

- принять официальное определение антисемитизма, применимое в рамках всего Европейского Союза и его государств-членов в соответствии с законом, включая ссылки на посягательства на законность государства Израиль и его право на существование, и отрицание Холокоста как формы антисемитизма;

- руководить министерствами образования государств с целью повышения уровня подготовки учителей и принятия педагогических программ, направленных против антисемитизма, а также на обеспечение религиозной терпимости и памяти о Холокосте.

Это сейчас усиленно внедряется и осуществляется в российской системе образования усилиями Асмолова и Гербер в сотрудничестве с руководством контролируемой запрещенным в России фондом Джорджа Сороса «Открытое общество» системой всероссийских областных библиотек.

***

Откуда же появилась цифра «шесть миллионов»? Существует список западных книг, газет и журналов, изданных в период с 1900 по 1945 год, где упоминается количество жертв будущего Холокоста именно в 6 млн. Этот список включает в себя 243 источника. Таким образом, задолго до самого факта Холокоста 243 газеты, брошюры и книги оценили количество его жертв в 6 миллионов человек. Официальный характер этой цифре придал Нюрнбергский трибунал. Хотя она не была отражена в итоговых документах, но прозвучала в свидетельских показаниях двух участников, ссылающихся на слова третьего лица. Причем не говорится в какой обстановке и при каких обстоятельствах были сказаны эти слова – в официальном докладе или во время дружеской попойки.

Оберштурмбанфюрер СС д-р Вильгельм Хеттль, помощник начальника бюро секции IV центральной службы безопасности Рейха показал:

«В апреле 1944 года оберштурмбанфюрер СС Адольф Эйхман, которого я знал с 1938 года, беседовал со мной в моей квартире в Будапеште... Он знал, что союзники считают его военным преступником, потому что у него на совести тысячи еврейских жизней. Я спросил у него, сколько, и он ответил мне, что, хотя это число большой секрет, он мне его скажет, потому что по сведениям, которыми он обладает, можно сделать следующий вывод: в различных лагерях уничтожения были убиты около 4 миллионов евреев, и еще два миллиона нашли смерть иным способом».

Источник: Нюрнбергский процесс, том IV, с.654.

Сам Хеттль был агентом британской разведки Intelligence Service, о чем свидетельствует британский журнал Weekend Journals, разместивший на обложке своего номера от 25 января 1961 года портрет Хеттля с подписью: «История шпиона, более странная, чем выдумка: шефом этого друга нацистских главарей был человек из британских секретных служб».

Хеттль не был осужден Нюрнбергским трибуналом, а сдался американским войскам, содержался в заключении и был освобожден в декабре 1947 года после того, как стал сотрудником Корпуса контрразведки армии США (Counter Intelligence Corps CIC).

Второй свидетель штурмбанфюрер СС, сотрудник СД и гестапо, работавший в центральном Имперском управлении по делам еврейской эмиграции Дитер Вислицени показал:

«Он (Эйхман – прим. автора) говорил, что будет прыгать и смеяться в могиле, потому что мысль о том, что у него на совести пять миллионов человек, будет для него источником необыкновенного удовлетворения».

Источник: Нюрнбергский процесс, том IV, с.654.

Вислицени также не был осужден Трибуналом, а был выдан Чехословакии и повешен по приговору суда в Братиславе в 1948 г.

Больше нигде цифра «шесть миллионов жертв Холокоста», как и само слово «Холокост» в материалах Трибунала не встречается. Юридический статус этих показаний определялся статусом самого Трибунала, в Уставе которого были такие статьи:

- Статья 19. Трибунал не будет связан техническими правилами, касающимися предоставления доказательств. Он примет и будет применять, насколько возможно, ускоренную, а не формалистическую процедуру и примет любой способ, который сочтет имеющим ценность для доказательства.

- Статья 21. Трибунал не будет требовать, чтобы были представлены доказательства фактов, известных общественности, а сочтет их доказанными. Он также считает подлинными доказательствами документы и официальные отчеты правительств союзных стран.

Таковы юридические обоснования цифры «шесть миллионов жертв Холокоста». Каждый может сам судить об уровне их достоверности.

***

Чтобы не получить обвинения в ангажированности, для понимания порядка численности жертв Холокоста я предлагаю рассмотреть два авторитетных источника – еврейский и международный. Уже более века одним из авторитетнейших источников численности евреев в мире является Мировой еврейский альманах (Jewish World Almanac). При различных исследованиях многие ученые с мировым именем привыкли полагаться на сведения из Альманаха. Материалы из него используются даже Энциклопедией Британника (Encyclopedia Britannica).

В 1933 году численность евреев в мире определяется Альманахом в 15 315 000 человек

Тот же самый Альманах в 1948 году определяет численность евреев в 15 753 000 человек

Согласно этим данным за указанный период численность евреев в мире увеличилась на 438 тысяч человек. Даже учитывая естественные причины и военный период «шести миллионам жертв Холокоста» взяться неоткуда, иначе, учитывая рост численности еврейского населения за этот период, население земного шара сейчас состояло бы исключительно из евреев, чего не наблюдается. Как пишет британская газета The Guardian в статье «Jewish global population approaches pre-Holocaust levels», Институт планирования политики еврейского народа (Jewish People Policy Institute) в ежегодном докладе правительству заявил, что в настоящее время в мире проживают 14,2 миллиона евреев, а если учитывать потомков смешанных браков, идентифицирующих себя как евреи,  это число возрастает до 16,5 миллиона.

Согласитесь, что если в мирное и благополучное время роста численности евреев на протяжении 70 лет практически не происходило, то взрывное увеличение на 6 миллионов (почти 50%) в промежутке между 1933 и 1948 годами во время Холокоста не могло быть априори. Цифры Альманаха же отражают общую тенденцию изменения численности евреев на протяжении 100 лет, и период Холокоста вписывается в эту тенденцию.

В 1948 году Международный Комитет Красного Креста в Женеве выпустил трехтомный доклад «Report of the International Committee of the Red Cross on its activities during the second world war (September 1, 1939 - June 30, 1947), Volumes 1 – 3», в котором утверждается, что всего в немецких концентрационных лагерях умерло 272 000 заключенных, из которых только половина была евреями. Мониторинг советских военнопленных и мирных жителей МККК не проводил, так как они не подпадали под действие Женевской Конвенции.

Цифра была подтверждена справкой МККК, выданной в 1979 году, а также справкой, выданной в 1984 году для второго процесса против  «отрицателя Холокоста»  Э. Цюнделя. Общее число погибших в Освенциме оценивается в немного более пятидесяти трех с половиной тысяч людей.

Этот всеобъемлющий Доклад  полностью нейтрального источника включил в себя и расширил выводы двух предыдущих работ: «Documents sur l’activité du CICR en faveur des civils détenus dans les camps de concentration en Allemagne 1939-1945 (Geneva, 1946)» и «Inter Arma Caritas: the Work of the ICRC during the Second World War (Geneva, 1947)». Группа авторов, возглавляемая Фредериком Сиорде, в начале доклада пояснила, что их целью был строгий политический нейтралитет в традициях Международного Красного Креста. При рассмотрении этого всеобъемлющего трехтомного доклада важно подчеркнуть, что делегаты Международного Красного Креста не нашли никаких доказательств того, что в лагерях оккупированной Европы проводилась преднамеренная политика по уничтожению евреев. На всех своих 1600 страницах в докладе даже не упоминается такая вещь, как газовая камера. Доклад признает, что евреи, как и многие другие национальности, страдали от тягот и лишений военного времени.

Все сведения, цифры и выводы из Доклада были подтверждены под присягой в суде по делу Зюнделя (9, 10, 11 и 12 февраля 1988 года) делегатом Международного Комитета Красного Креста и директором Международной службы розыска Красного Креста Чарльзом Бидерманном. Что интересно, как отмечает издание Haaretz в статье «The Crumbling Consensus That Jews Were the Ultimate Holocaust Victims», даже в израильском обществе  сейчас уже рушится консенсус относительно того, что евреи были конечной жертвой Холокоста. А в другой статье этого издания «'Fewer Than 1 Million Jews Killed in Holocaust,' ultra-Orthodox Outreach Rabbi Says» написано, что ультраортодоксальный раввин Йосеф Мизрачи доказывает, что на самом деле в Холокосте погибло менее одного миллиона евреев.

Более того, в интервью египетскому телевидению в декабре 2017 года известный египтолог Бассам Эль-Шаммаа сказал, что именно евреи из соображений мести устроили немцам в Германии Холокост, уничтожив от 60000 до 80000 человек:

«Евреи в Европе захватили немцев, поместили их в лагеря и начали их убивать. От 60 000 до 80 000 немцев были убиты, а два или три миллиона немцев подверглись преследованиям и пыткам со стороны евреев. Но никто не говорит об этой борьбе с Холокостом»

Конечно, можно много спорить о словах Эль-Шаммаа, называя его неадекватным антисемитом, однако эти слова косвенно подтверждаются еврейскими источниками, повествующими о совершенно невероятной и не известной мировой общественности истории в послевоенной Германии.

***

 

20 января 2018 года британское издание Daily Mail опубликовало сенсационную статью «Long-lost tapes reveal details of plan hatched by the 'Jewish Avengers' to kill six million Germans by poisoning the country's water supply in revenge for the HolocaustHYPERLINK "http://www.dailymail.co.uk/news/article-5291029/Tapes-reveal-Jewish-revenge-plot-kill-six-million.html"» . Согласно ей, режиссер Ави Меркадо обнаружил в израильском музее десять кинопленок, лент, в которых рассказывается о планах еврейского отряда «Мстители» отравить системы водоснабжения германских городов и убить тем самым 6 миллионов немцев, ни в чем не повинное гражданское население.

Эти пленки были записаны в 1985 году и состоят из бесед с израильским поэтом Абби Ковнером. Ковнер утверждал, что президенты Израиля Хаим Вейцман и Ефраим Кацир сыграли важную роль в оказании Мстителям помощи в приобретении яда, необходимого им для их дерзкого заговора. Они всячески поддерживали деятельность Мстителей, что говорит о государственной поддержке Израилем массовых террористических актов на территории Германии с помощью оружия массового поражения.

По материалам из обнаруженных пленок телевизионный 4 канал поручил Caravan снять документальный фильм под названием «Holocaust: The Revenge Plot», включающий в себя интервью с шестью оставшимися живых Мстителями и посвященный Дню памяти жертв Холокоста. Серия из фильма под название Secret History посвященная подготовке отравления отрядом Мстители 6 миллионов немцев снималась совместно с Global Road Entertainment. Канал снял и выложил в сеть только трейлер фильма:

Однако видео с этим фильмом оказалось блокированным на всех видеохостингах, а независимые ресурсы, на которых был опубликован фильм, оказались заблокированными даже на территории России, что говорит о громадном влиянии израильского лобби на Роскомнадзор. Желающие могут сами попробовать вбить в любой поисковик название фильма и убедиться в сказанном. Мы можем только посмотреть фильмы, снятые по мотивам «Holocaust: The Revenge Plot», и не более того:

Фильм  описывает, как агенты Мстителей проникли на гидротехнические сооружения четырех немецких городов - Гамбурга, Нюрнберга, Франкфурта и Мюнхена, с целью отравить водозаборы,  но их планы были сорваны, а самого Ковнера арестовали. Также в фильме описывается другая акция Мстителей. Они отравили мышьяком хлеб и продукты для 50 000 военнопленных, в том числе и офицеров СС, содержащихся в лагерях Нюрнберга и Мюнхена. Эта попытка оказалась удачной для Мстителей, и погибло около 2000 человек. Финансирование операции осуществлялось, в том числе, и путем мошенничества. Мстители купили 5 банкнот, подделанных в концлагерях, и продали их в Италии на черном рынке.

«Таким образом, группа отправилась с простой миссией.

- Убейте немцев, - категорически сказал Харматц.

- Сколько?

- Как можно больше, - быстро ответил он».

Самое интересное, что даже израильские издания опубликовали статьи с детальными описаниями этого фильма. К примеру, The Times of Israel  опубликовала статью «Film to show new details of Jewish post-war revenge plot to poison German cities», а Jewish Telegraphic Agency  - статью «Jewish survivor reveals plan to murder 6 million Germans». Причем члены отряда Мстители путем совершения террористического акта собиравшиеся отравить 6 миллионов мирных жителей считаются героями.

***

Именно эти события и эти люди героизируются в наших российских школах с помощью существующей уже 8 лет программы фонда Аллы Гербер «Холокост» под названием «Формирование толерантности через изучение темы Холокоста», которая финансируется той самой организацией «Claims Conference», которая была создана для получения репараций с Германии. Сейчас на очереди Россия. Проводятся многочисленные семинары, конференции, конкурсы, основанные не на российских учебных и методических программах, а на зарубежных, в частности, программах музея Холокоста Яд Вашем в Иерусалиме. Как я показывал выше, там уже создана основа для признания русских и России ответственными за Холокост в равной степени с Германией и получения с нас в дальнейшем различных выгод и многомиллиардных репараций. Победители конкурсов, наши российские дети, посещают Израиль и Институт Холокоста, где также участвуют в различных мероприятиях. Работы наших детей, посвященные Холокосту, издаются в различных сборниках.

К примеру, по итогам международных конкурсов, проводимых фондом Аллы Гербер «Холокост» и региональными институтами развития образования «Память о Холокосте – путь к толерантности» издаются сборники победителей – наших детей. Осенью 2017 года вся страна возмущалась словами российских школьников, сказанных в немецком Бундестаге, а сами они, в частности Коля Десятниченко, подверглись ужасной обструкции в обществе. После изучения сборников детских работ – победителей конкурсов, могу с уверенностью сказать, что слова Коли – абсолютная невинность по сравнению с работами наших 14 и 15 летних детей, сделанных под руководством опытных и подготовленных педагогов и опубликованных в итоговых сборниках «Память о Холокосте – путь к толерантности».

Приведу работу школьника, еще совсем ребенка, из моего родного города Саратов:

«И трагедия  современного нашего российского человека  в том, что он  - не просто аморален, он – приноровился ко злу, притерпелся к нему, воспринимает насилие как недраматичный элемент собственной жизни – вроде слякоти в ноябре. И спокойно жует свой ужин, глядя в телеящик, поглощая, не особо переваривая, сотню убийств за вечер. Он аморален не потому, что злодей, а потому что не знает, что такое мораль. Он приспособился  благодаря своей способности халтурить, соглашаться – не  исполнять. Инерция нашего современного российского общества  обеспечивается именно этим приспособившимся человеком. Насилие – сквозная тема в сегодняшнем российском  кино: «Груз-200», «Эйфория», «9 рота», «Брат-2», «Война», «Ворошиловский стрелок», бесконечны сериалы о криминале и его героях, бесконечны передачи типа «ЧП», «Особо опасен» и пр. Диффузия насилия стала языком коммуникации; насилие стало алгоритмом социальности – и мы столкнулись с явлением фашизма в собственной стране, не так давно пострадавшей от него. Появление в России фашизма – признак воцарения цинического сознания…

По вине фашистов был Бабий Яр, но у  нас был и свой Холокост – лагеря для инакомыслящих. Холокост – понятие конкретное, но это – и понятие символическое. У нас были полицаи, сотрудничавшие с фашистами. У нас был ГУЛАГ. У нас были герои и у нас были партизаны  - но были и русские члены зондер-команд. У нас была «Молодая гвардия» - но были и выдавшие «Молодую гвардию». Мы проводили собрания, где клеймили врагов народа, на которых мы сами же написали доносы, и у нас были дети, отрекшиеся от своих отцов…

Ответственность – значит, должно болеть сердце, должно плакать и болеть.  А это  возможно лишь поставив вопрос о своей личной ответственности, о своей личной причастности к совершаемому в обществе, о своем личном отношении к жертвам Холокоста и жертвам сталинских лагерей, о своем личном отношении к палачам тех и других»

Как  же нужно ненавидеть собственную страну, историю, народ, Родину, чтобы написать такие строки? Понимает ли ребенок, каким манипулятивным технологиям подвергся со стороны своих учителей, и как далеко полученные им «знания» от реальной истории страны и учебных материалов министерства образования РФ? Немного успокаивает одно – если прочитать доклад целиком, то любому человеку становится абсолютно ясно, что его автор – не 15-летний ребенок, а, как минимум, кандидат философских наук. Вот только нести ответственность за эти строки будет не взрослый философ, а ребенок, вместе со своими родителями.

Еще один отрывок из школьной работы:

«В "Жизни и судьбе" (роман В. Гроссмана – прим. автора)  тематика Холокоста звучит во весь голос. Это и изображение двух тоталитарных систем: гитлеризма и сталинизма, зеркально отраженных в описаниях немецкого и советского лагерей, как выясняется, очень похожих жестоким отношением к человеческой личности».

Открыто ставится знак равенства между «гитлеризмом» и «сталинизмом» и равной ответственности Германии и СССР, ныне России, за Холокост.

Крайне интересен доклад победителя школьного конкурса из Черняховска Калининградской области:

«Когда едешь по дороге из калининградского аэропорта в город и из окна автомобиля видишь мелькающие названия: Сосновка, Малиновка, Медведевка, Орловка, на фоне нерусского – прибалтийского, северогерманского – пейзажа этот набор имен, усугубленный Малиновкой, отдает опереттой.

 Сельские дороги Восточной Пруссии – будто аллеи: тополя, клены, платаны. Рядом с редкими амбарами из вечных с прожилками валунов – дома из серых бетонных блоков, составленных словно наспех, нет времени и охоты оштукатурить, покрасить, расцветить. Серый бетон громоздится в городе, что режет глаз лишь на улицах с сохранившейся брусчаткой. С немецких времен сохранилась эта брусчатка... С тех времен – десяток-другой уцелевших особняков с лепниной, балконной вязью, черепицей в большинстве городов области. Такие дома уместнее где-нибудь в мюнхенском Швабинге. Таких архитектурных памятников было бы больше, если бы Кенигсберг и другие города области не подверглись бомбардировке и их не раскатали бы до мостовых. Что пропустили союзники, довершили переселенцы – отправленные сюда взамен изгнанных немцев российские и белорусские колхозники, их дети и внуки.

Они приходили на чужую землю, вешали коврики над низкими чужими кроватями, учились крутить чужие машинки «Зингер», по праздникам вынимали из высоких сервантов чужой недобитый фаянс в розовый цветочек. На расчищенных от развалин  местах возводили свои сооружения из серого бетона. Иногда освобождая место для нового строительства домов, взрывали старые, пытаясь вычеркнуть все, что напоминало немецкий дух

Странно, но за десятилетия не исчезает историческая неловкость жизни на чужой, пусть и по праву, по атавистическому праву силы занятой земле

А когда перед нами, русскими (русскими???!!! – прим. автора), чужая враждебная культура, которая пыталась истребить славянскую культуру и народ?  Что делать? Враждебную культуры и её остатки необходимо уничтожить! Что и происходило на Восточно- Прусской земле, где упорно и абсурдно искали  исторические факты которые доказывали бы право утверждения здесь русской культуры…

Уже давно доказано, что людей невозможно обрабатывать, как предметы, тем более имеющих такую религию, как иудаизм.  Эта религия стремилась и стремится дать свободу человечеству. Эта религия была от зарождения своего революционна благодаря содержащейся в ней идее, что человека не должно ничто низводить до рабства, что человек  подобен Богу»

Понимал ли автор, в то время ребенок, что ответственность по статье 208.1 за публичные призывы к нарушению территориальной целостности России будет нести не учитель-куратор, а родители? Мы удивляемся, какое количество детей выходят на митинги и акции Алексея Навального и откуда они берутся. Отсюда, из таких программ иностранных государств, проводимых открыто, на государственные деньги в государственных учебных заведениях учителями, получающими зарплату от российского государства, ну и немного из-за рубежа.

Разрушительные тенденции новой культуры «Холокост» уже проникли в российское общество через российскую систему образования. Кем вырастут дети, участвующие в этих программах – патриотами своей страны, созидателями и тружениками, или разрушителями, не способными создать ничего позитивного для своей страны и общества? Ответ на этот вопрос зависит от каждого из нас, так как все мы – родители.

Александр Никишин

 
 
 
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"