Марксизм и либерализм – идеологические основы диссидентов
Кем были первые советские диссиденты и когда они появились
Современной России в наследство от СССР достались не только фабрики, заводы, армия, космос и огромные территории, но и много негативного. Через 25 лет мы практически забыли об однопартийной «демократии», руководящей роли партии, трудоднях, талонах на продукты, очередях, колбасных электричках, тотальном дефиците, партийных собраниях и диктате одной идеологии. Все наносное и искусственное, доставшееся нам в наследство от СССР, исчезло из нашей жизни, кроме, пожалуй, одного – института диссидентства.
Именно сейчас диссидентство – как «русское» явление – обрело свои явные признаки. Ведь смысл диссидентства, как и демократии, в современном мире настолько извращен, что от первоначального академического смысла, не осталось ни следа. Первоначально диссидентами называли православных и протестантов в Польше, то есть людей, не принадлежащих к господствующему вероисповеданию в стране - католицизму. Сейчас же диссидентами называются любые люди, не согласные с национальной политикой русских, нашего государства и нашего советского прошлого. Причем нигде, кроме как в России и СССР, диссидентов нет. Даже Википедия, отмечая польское происхождение термина, находит диссидентов только в СССР и России. Что же это за такое явление, которое присуще только нам, и почему его нет в других странах?
Диссидентов в России отличает несколько общих признаков:
- подавляющее большинство из них – лица некоренной национальности и вероисповедания, то есть люди, нации которых уже имеют свои государственные образования вне России. При этом они любят говорить: «мы тут власть», «мы – народ», «наша страна», «наша история».
- предки всех диссидентов в подавляющем большинстве занимали руководящие должности в СССР, были революционерами, входили в политические и национальные организации, которые ликвидировали Российскую Империю.
- все диссиденты отличаются антисоветизмом, русофобией, выступают исключительно против русской государственности, веры, морали, нравственности, истории, обычаев. Позиционируя себя как интернационалисты и антифашисты, они видят фашизм и национализм исключительно в России и только в России. Выступая против сильного государства, они подразумевают только Россию. Критикуя Советскую власть, они имеют в виду период только после 1927 года. Говоря о «репрессиях» и «гулагах», они подразумевают только сталинский период и позже. Нынешнего лидера России Путина они сравнивают только со Сталиным. Вообще, при внимательном рассмотрении, в истории России, согласно диссидентам, единственным светлым периодом была десятилетка между 1917 и 1927 годами. Все остальное – мракобесие, варварство и дикость.
Откуда такая избирательность? И почему ее никто не замечает, ведь она такая явная?
***
Все дело в том, что большая часть именно нашего общества сама дает в руки диссидентам их козыри, не желая отходить от новой государственной идеологии, созданной Сталиным, использовавшей внешние признаки, названия, термины и лозунги марксизма, а по сути ставшей анти-марксистской, построенной по большей части на христианских русских основах.
Именно верный и последовательный марксист Лев Троцкий в своей книге «Преданная революция: Что такое СССР и куда он идет?» утверждал, что общество, построенное Сталиным в СССР, не имеет ничего общего с марксизмом и коммунизмом. Мало того, это общество, как и идеология, по своей сути антимарксистские. Нужно всегда помнить слова К.Маркса о том, что «коммунист – это человек без родины, национальности и веры».
В своих записках Георгий Димитров привел слова Сталина, сказанные им во время празднования 20-летия революции на обеде у Климента Ворошилова 7 ноября 1937 года:
«Русские цари... сделали одно хорошее дело – сколотили огромное государство до Камчатки. Мы получили в наследство это государство. И впервые мы, большевики, сплотили и укрепили это государство как единое, неделимое государство, не в интересах помещиков и капиталистов, а в пользу трудящихся, всех народов, составляющих это государство. Мы объединили государство таким образом, что каждая часть, которая была бы оторвана от общего социалистического государства, не только нанесла бы ущерб последнему, но и не могла бы существовать самостоятельно и неизбежно попала бы в чужую кабалу. Поэтому каждый, кто пытается разрушить это единство социалистического государства, кто стремится к отделению от него отдельной части и национальности, он враг, заклятый враг государства, народов СССР. И мы будем уничтожать каждого такого врага, был бы он и старым большевиком, мы будем уничтожать весь его род, его семью».
И Сталин уничтожал «старых большевиков», марксистов, сторонников глобализма, перманентной революции, всеобщей мировой республики, которую они планировали построить на русских костях за счет русского народа и государства. Национальное русское государство никак не входило в планы марксистов. Мы должны были сгореть в пламени борьбы за всемирную республику, руководимую отнюдь не рабочими и крестьянами.
Руководителей будущего «всемирного рая» четко обозначил один из основателей сионизма Барух Леви в письме своему ученику Карлу Марксу:
«Сам еврейский народ станет своим собственным Мессией. Его царство над миром осуществится посредством объединения остальных человеческих рас, отмены монархий и границ как основы обособленности (particularismo) и провозглашения всемирной республики, которая повсюду признает права гражданства евреев.
При этой новой организации человечества дети Израиля рассеянные в настоящий момент по всей поверхности Земли все одной расы, одинакового традиционного образования, без большого сопротивления станут повсюду руководящим элементом, особенно, если смогут навязать рабочим массам руководство евреев. Так, победа пролетариата передаст в израильские руки правительства всех нации вместе с установлением Всемирной республики. Тогда правительства еврейской расы смогут отменить индивидуальную собственность (individual; ср. privada – частная, personal – личная, – прим. пер.) и распоряжаться повсюду богатствами народов. Таким образом, реализуется обещание Талмуда о грядущих временах мессианских, когда евреи будут владеть собственностью всех народов земли».
(цитируется по книге Саллюст (Salluste) «Тайные источники большевизма» «Les engines secretes du Bolchevisme»)
Это – именно то, что сейчас называется либерализмом и глобализмом, закономерное развитие марксизма.
***
Либеральные ценности, за которые сейчас так ратуют наши диссиденты, впервые в мире на практике стали осуществляться именно в России в период 1917-1927 годов. Жестокое уничтожение несогласных, полный контроль над народом посредством экспроприации всей экономики и собственности, уничтожение семьи, института брака, нетрадиционные сексуальные отношения, передача всей экономики и природных богатств под управление международных корпораций, полная диктатура – вот только небольшой перечень марксистских «ценностей», которые насаждались в 20-е годы в России и властвуют в мире сейчас.
Выросшие и воспитанные в традиционных национальных ценностях большевики в большинстве не принимали привнесенные извне чуждые народу идеологии. На смену глобалистам-космополитам, для которых Россия и русский народ были лишь средством достижения их целей, приходили национально ориентированные большевики, для которых карьерный фактор играл одну из основополагающих ролей. Их мотивация была государственная, а привнесенные «ценности» чуждыми. И. Сталин имел и личные мотивы в изменении курса, которым пошла страна после 1917 года.
Исполняя указания Троцкого, что «революция сделала героическую попытку разрушить так называемый семейный очаг», марксисты-глобалисты стали воплощать в жизнь лозунги «Пролетариат должен немедленно приступить к уничтожению семьи» и «Брак – это физиологический союз рабочего-мужчины и работницы-женщины».
В особняке Рябушинского на Малой Никитской улице, ныне музей им. М.Горького, под руководством жены полярника Веры Шмидт в 1921 году организовали психоаналитический детский дом-лабораторию для детей советской элиты. Воспитанниками дома были 30 детей от года до 5 лет, которых воспитывали в духе сексуального просвещения и свободного проявления сексуальных инстинктов с самого раннего возраста. Считалось, что в результате из детей вырастут гармоничные личности, свободные от неврозов и комплексов. За 3 года в доме сменилось 50 воспитательниц, которые получили «глубокие внутренние конфликты», а эксперимент привел к «неуправляемому аутоэротизму детей», который испугал даже немецких психологов, сторонников теории Зигмунда Фрейда. Среди детей «элиты» – воспитанников этого детского дома, был и сын Сталина Василий, что, мягко говоря, не понравилось будущему вождю и отвратило его от марксизма.
***
Сталин, начиная с 1924 года, произвел несколько призывов в партию и укрепил ее национально ориентированными государственниками. Власть потихоньку стала переходить из рук марксистов в руки сторонников крепкого мощного государства, основанного на крепкой традиционной семье.
В канун 10-летия октябрьской революции марксистские силы во главе с Троцким попытались совершить новую революцию. В Москве и Ленинграде были организованы боевые группы по захвату руководителей страны, на демонстрации вышли многочисленные группы протестующих. В Москве с балкона гостиницы «Националь» их пламенной речью направлял сам Троцкий. В России начался новый либеральный майдан.
Однако наученные горьким опытом сталинцы сумели задавить этот майдан и арестовать большинство руководителей. Сам Троцкий был сослан в Ташкент, откуда прислал первое директивное письмо с указанием майданщикам каяться перед властью, которое можно считать первым документом советских диссидентов.
После 1927 года страна резко изменила курс на построение крепкого государства, национализацию экономики и избавление от множества различных марксистских организаций. Первым делом была похоронена идея Троцкого о формировании Красной Армии подразделениями по национальному признаку, этакому большому клону латышских стрелков и китайских ЧОНовцев. Сталин сказал, что Красная Армия – плоть от плоти русского народа и предназначена не для уничтожения собственного народа в «гражданской» войне и привнесения революции всему миру, а для отражения внешней агрессии.
Сталин в числе марксистских организаций ликвидирует еврейскую секцию ВКП(б), закрывает многие националистические еврейские организации, учреждения и органы печати. В 30-х годах специальным решением аннулируются результаты насаждения латинского алфавита среди народов России. Отменяются постановления ВЦК о создании латинской письменности для вепсов, ижор, карелов, коми-пермяков и народов Крайнего Севера. Алфавиты всех этих народов возвращаются на русскую основу.
Весной 1932 года Сталин ликвидирует Российскую ассоциацию пролетарских писателей (РАПП) - воинственно русофобскую организацию, которую возглавлял племянник Якова Свердлова Авербах. Как тогда писала пресса: «Разгон РАППа встречается в литературно-театральной среде с чувством небывалого восторга. Дело происходило под Пасху, многие писатели, поэты, актеры целовались и поздравляли друг друга с возгласами: «Христос воскресе!»». А потом пришел и 1937 год.
Эти и многие другие меры были с восторгом приняты народом. Недовольные старые большевики ленинцы-марксисты и стали первыми диссидентами, которые передали генетическую ненависть своим потомкам, нынешним марксистам-либералам.
Сейчас наши диссиденты, потомки первых советских марксистов, сделавших в Октябре переворот, исповедуют ту же идеологию и следуют тем же ценностям, что и их предки.
Только сейчас эта человеконенавистническая идеология называется не марксизмом, а либерализмом и глобализмом, при полном сохранении своих целей и «моральных принципов». Ведь наши диссиденты никогда не критикуют марксизм и коммунистическое государство 1917-1927 годов, а исключительно Советский Союз и сталинскую идеологию, русскую государственность, историю, мораль и нравственность.
У российских диссидентов есть основа до тех пор, пока та часть нашего общества, которая позиционирует себя коммунистами и находится сейчас в идеологическом капкане несоответствия формы и содержания, не откажется от марксизма и, подобно Сталину, соединит «белые» идеи с «красными» ради строительства нашего государства, нашей нации, нашей Империи.
Александр Никишин