16:43
Восемь важных внешнеполитических дел Атамбаева за 5 лет президентства
16:11
Симоньян ответила на клевету Пауэр о «миллиардных» бюджетах RT
15:37
Матвиенко: «закон Димы Яковлева» можно отменить
15:10
Стрелков предложил свой рецепт разрешения украинского конфликта
14:39
Госдума предложила приравнять венчание к регистрации брака
14:06
Стрелков: России не избежать распада
13:35
Кудрин назвал изменения в уголовном праве России репрессивными
13:02
Военных Германии будут обучать сексу
12:30
Мнение: либеро-фанаты Гайдара лишены критического мышления и не учили историю
11:59
Franxit всё ближе: Франция констатировала ненужность НАТО
11:28
США заявили, что сделают свою «Армату» к 2030 году
10:54
Эксперт: база данных «Контингент» – прямое нарушение прав и свобод граждан
10:25
«Белый лебедь» Ту-160 получит защиту от всех ракет
09:57
Пьяный украинский солдат расстрелял сослуживцев в Донбассе
09:33
Мусульмане России начали децентрализацию и смену элит
09:15
ЦРУ призналось в пытках и зверских операциях во Вьетнаме и Корее
Вчера, 18:04
Катасонов о бессмысленных поездках российских чиновников в Давос
Вчера, 17:38
Медик, не сообщившая о тонущих детях в Карелии, предстанет перед судом
Вчера, 17:11
Аваков поручил вернуть Крым и Донбасс в этом году
Вчера, 16:39
Президент Молдавии аннулирует соглашение об ассоциации с ЕС
еще 10 новостей
Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Новости
23.06.2016 10:20

Россия начала производство двигателей для вертолетов взамен украинских

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В. Таким образом, Россия теперь не зависит от двигателей для ряда вертолетов и самолетов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы, пишут «Известия».

Двигатели будут применяться на новейших вертолетах Ми-38, а их турбовинтовые модификации – на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В.  До 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций для вертолетов и самолетов.

«До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800-3750 л.с.», – сообщила официальный представитель ОДК Анастасия Денисова.

По её словам, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В – основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании – АО «ММП им. В.В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия.

Напомним, что первым заказчиком нового Ми-38 и выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин.

С 2016 года Ми-38 будет запущен в серийное производство и выведен на российский рынок. Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на Казанском вертолетном заводе.

 

Фото: rostec

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика