Архив материалов
Политика
13.07.2018 08:30

Как Хабад управляет Россией. Часть II

Ленинец Хаммер и сокровища России 

«Камраду Арманду Хаммеру от Вл. Ульянова (Ленина)»

В конце 70-х годов незадолго до полуночи на Красной площади появился старичок невысокого роста и изъявил желание посетить мавзолей Ленина. Естественно, караул не пустил позднего посетителя, однако он достал из кармана бумажку, на которой было написано:

«Подателю сего разрешён вход ко мне в любое время. Ульянов (Ленин)»

Комендант Кремля связался с председателем КГБ Юрием Андроповым, и от него мгновенно поступила команда: «Впустить». Старичком был легендарный Арманд Хаммер, именем которого назван первый в СССР бизнес-центр, построенный в 1980 году на Краснопресненской набережной Москвы Центр Международной Торговли, Хаммер-Центр. До сих пор все документы, касающиеся деятельности в СССР Арманда Хаммера являются засекреченными, ведь именно он положил начало обретению власти Хабада в России.

Ленин был знаком еще с отцом Арманда Джулиусом Хаммером, выходцем из эмигрировавшей в США еврейской семьи на Украине, основателем Коммунистической партии США и имевшим ее партийный билет за № 1. В 1919 году при посредничестве организовавшего большевистское крыло в Компартии США Льва Троцкого состоялась встреча Джулиуса Хаммера с Владимиром Лениным, на которой Ленин назвал Хаммера «надеждой мировой революции». В марте 1919 года в Нью-Йорке в здании World Tower, предшественника Trump World Tower на площади ООН и Нью-Йорке,  открылось неофициальное представительство Советской России в США - Бюро Людвига Мартенса, уроженца Украины, члена Хабад и близкого друга семьи Хаммеров. Людвига Мартенса тогда называли первым послом Советского Союза в США, а сам он долгое время жил на средства Хаммеров.

В этом же году Мартенс был выдворен из США за антиправительственную деятельность, а вслед за ним в Россию уехал и молодой врач Арманд Хаммер. При протекции Мартенса Арманд был принят Лениным крайне благосклонно, и 27 октября 1921 года Наркомат внешней торговли РСФСР и хаммеровская Allied Drug and Chemical Corporation подписали договор, в результате которого Хаммер стал эксклюзивным представителем почти всех американских компаний в России. Феликс Дзержинский  через Хаммера открыл специальный канал по переправке на Запад российского золота, драгоценностей, произведений искусства, музейных коллекций, вплоть до коронных драгоценностей Российской империи. Взамен планировалось получать промышленные товары, медикаменты и промышленное оборудование.

В конце 1918 года в США был принят законодательный запрет на ввоз любых ценностей из России и оплату ими товаров и услуг, эти ценности считались украденными у законных владельцев. Тогда Троцкий на территории Эстонии создал офшорное окно и через фирму «Гарант Траст», которая стала эксклюзивным представителем всех американских компаний, стал выводить ценности из России. Всего было вывезено 500 тонн золота на гигантскую тогда сумму 700 млн золотых рублей.

«Советское правительство желает, чтобы компания «Гаранты Траст» стала финансовым агентом в США для всех советских операций, и рассматривает вопрос об американской покупке «Эстибанка» с целью полной увязки советского будущего с американскими финансовыми кругами».

Уильям X. Кумбс, из сообщения в посольство США в Лондоне, 1 июня 1920 г. (десятичный файл 861.51/752 Государственного департамента США).

Таким образом русское золото превратилось в эстонское и в адрес Kuhn, Loeb & Co в США из России вышли 3 парохода: «Гаутод» с 216 ящиками золота, «Карл Лайн» с 216 ящиками и «Рухелева» со 108 ящиками. В каждом ящике было 3 пуда золота ценой за пуд 60 тысяч золотых рублей. Вслед за тремя первыми с аналогичным грузом в США отправился следующий пароход «Вилинг Моулд». С 1921 года благодаря принятому закону о НЭП в США хлынул поток золота. Американские газеты того времени описывали схему отмывания российского золота в шведских банках. Часть золота переплавлялась в Скандинавию и ввозилась в США с новыми клеймами. Шведский монетный двор «переплавлял русское золото, проводил его количественный анализ и ставил шведское пробирное клеймо по просьбе шведских банкиров или других шведских подданных, являющихся владельцами этого золота».

Олоф Ашберг, глава филиала «Гаранта Траст» «Свенска Экономи А/Б» предлагал «неограниченное количество русского золота» через шведские банки. «Директор шведского Монетного двора заявил, что с 1.01.1921 по 22.04.1921. они переплавили 70 тонн золота стоимостью около 42 миллиона долларов США, и большая часть этого золота ушла в США в уплату за товары. Количество большевицкого золота, находящегося в то время в стокгольмских банках, оценивается в сумму более 120 миллионов долларов США».

Газета The New York Times вышла со статьей «Золотой потоп в Пробирной палате», где было написано:

«В результате непрерывного потока золота со всех краев земли, сейфы правительственной Пробирной палаты оказались до отказа набиты золотом в брусках, полосах и монетах, ... в результате чего она была вынуждена приостановить прием и спасовать перед тем количеством, которое банкиры собирались вывалить перед ней для переплавки и сертификации ...»

В результате подобной деятельности золотой запас США вырос с $1,9 млрд в 1913 году до $4 млрд в 1927 году, более чем в 2 раза. В 1921 году, вернувшись в США, Арманд Хаммер ликвидировал отцовскую компанию Allied Drug и основал многопрофильный концерн Allied American Corporation, который стал монопольным представителем всех американских компаний в России. На это Хаммер имел официальный мандат от правительства Советской России:

«Предъявитель сего, доктор Арманд Хаммер, является секретарем Объединенной американской компании — первого акционерного общества, получившего от нас концессию именно на асбестовые рудники на Урале. Эта фирма имеет также контракт на доставку партии хлеба в обмен на русские товары, и она имеет также исключительную агентуру для России на автомобили, грузовики и тракторы американского завода «Форд», как и на земледельческие орудия фирмы Моллин Плау Компании. Я настоятельно прошу всех представителей Внешторга, железнодорожной администрации и всех других представителей Советской власти в России и за границей оказывать представителям этой компании должное внимание и всякое возможное содействие, устраняя ненужные формальности и проч.».

Комиссар продовольствия А. Д. Цюрупа

Всеми концессиями СССР распоряжался Лев Троцкий, ставший и председателем Концессионного Комитета.  В очень короткий период все месторождения полезных ископаемых в СССР оказались в владении западных компаний. Курьезный факт: виновник Ленского расстрела Ротшильдовская компания Лена Голд, которую большевики должны были ненавидеть по определению, получила от Троцкого права на все золотые и медные рудники Сибири.

Полученные в результате грабежа России деньги Арманд Хаммер отмывал через свой эстонский банк Harju Bank. В 1922 году в Германии была учреждена частная инвестиционная компания поддержки предприятий GEFU с офисами в Берлине и Москве и капиталом в 75 млн. золотых марок. Москва выделила на проект 100 млн. золотых марок, а крышей этого предприятия стали советская внешнеторговая организация Весторг и хаммеровская Allied American Corporation. Филиалы хаммеровской компании существовали в Москве, Берлине, Нью-Йорке, Лондоне, Киеве, Петрограде и странах Балтии, которые стали перевалочными пунктами, своего рода первыми офшорами.

Изъятыми церковными ценностями, фамильными ценностями российской знати, предметами старины, произведениями искусства и антиквариата занимался лично Арманд Хаммер.

«В то время Ревель был одним из перевалочных пунктов в торговле с Россией. Но большая часть поступавших туда из России товаров для обмена на продукты питания представляла собой контрабанду: произведения искусства, бриллианты, платину и бог знает что еще …»

А. Хаммер

Через свое предприятие «Галерею Хаммеров» в Нью-Йорке» Хаммер реализовывал ценности российских музеев, библиотек, церкви и репрессированного революционным режимом населения. Помимо подлинных произведений искусства Хаммер продавал и поддельные иконы, произведения мастеров русской живописи, таких как Айвазовский и Шишкин, изделия знаменитых ювелирных фирм Сазикова, Овчинникова, Болена многих других. Сам Хаммер собрал огромную личную коллекцию предметов старины, картин и скульптур ленинградского Эрмитажа.

Арманд жил в особняке Фаберже на Кузнецком мосту, а в день своего тридцатилетия получил от ВЧК царский подарок – личные клейма Фаберже для ювелирных изделий. В дальнейшем эти клейма оказались у руководителя компартии США Самуила Рубина, который используя торговую марку «Faberge», наводнил элитный рынок драгоценностей подделками и сколотил громадное состояние.

Бухгалтером и юристом компании  Allied American Corporation был Дж. Шапиро, родственник президента печально известной Monsanto Company Роберта Б. Шапиро, ведущих свою родословную от «рабби Пинхаса Шапиро, чьи изречения по сей день приводятся в различных хасидских сборниках». И Monsanto Company, и Allied American Corporation начинали свою деятельность как фармацевтические компании. Одним из основных инвесторов Monsanto Company является британская ветвь Ротшильдов.

***

Однако победное шествие Хабада по СССР продлилось немногим менее десятилетия. После неудачной попытки госпереворота в СССР 7 ноября 1927 года, осуществляемой Львом Троцким, Сталин, укрепив партию национально ориентированными кадрами, взял курс на возврат государству не только природных богатств, но и большинства зарубежных счетов советских «красных олигархов» и партийных функционеров. А счета были огромны, так как в ответ на полноводную золотую реку, с Запада поступал крайне тонкий ручеек товаров. Достаточно сказать, что исходя из недавно рассекреченных документов, на личные счета только Феликса Дзержинского в швейцарских банках ежемесячно поступало 5-8 млн швейцарских франков.

Через 8 дней после неудавшегося переворота, 15 ноября, Троцкий и Зиновьев были исключены из партии, Троцкий также был снят с должности председателя Концессионного Комитета. Шеф ОГПУ был вызван в Центральную Контрольную Комиссию, где прошел допрос о его финансовой деятельности в 1917-1920 годах. Особо выявлялись суммы, прошедшие в то время через руки первого «красного банкира». Во время допроса у Менжинского случился сердечный приступ, и он был изолирован под домашний арест. Прошли очные ставки Менжинского с «красным олигархом» Ганецким и бывшим послом в Германии А. А. Иоффе, после которых Адольф Абрамович застрелился.

В результате Сталин получил доступ ко многим зарубежным активам «красных олигархов» и партийной номенклатуры. Суммы были настолько значительны, что позволили сделать технологический и индустриальный рывок 30-х годов и построить такие гиганты советской промышленности, как ДнепроГЭС, металлургические заводы в Магнитогорске, Липецке, Челябинске, Новокузнецке, Норильске, Уралмаш, тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Уралвагонзавод, ГАЗ, ЗИС (современный ЗИЛ) и многие другие. Последнюю нефтяную концессию у компании Shell Сталин отобрал уже во время ВОВ в 1942 году.

Экономическая власть Хабад в СССР закончилась, и Арманд Хаммер вернулся в США. Но следуя традициям синдиката, он не стал заниматься легальным бизнесом, а включился в незаконную коммерцию. Пролоббировав отмену «сухого закона» в 1933 году Хаммер внезапно оказался «спиртовым королем Америки». Его небольшая фирма Old Clover Distillery легализовалась и превратилась в холдинг United Distillers of America. В 1952 году глава ФБР Эдгар Гувер завел на Хаммера дело, которое вскоре было прекращено. Помог Хаммеру с давлением на Гувера член Хабад, сенатор штата Теннесси, отец будущего вице-президента США в администрации Билла Клинтона и лауреата Нобелевской премии мира Альберт Гор-старший, который после отставки занял место в совете директоров новой нефтяной компании Хаммера Oxidental Petroleum.

«О связи вице-президента США Альберта Гора с Хабадом я узнал еще в 1991 году, во время посещения штаб-квартиры Любавичского Ребе в Нью-Йорке. Мой визит в Соединенные Штаты по времени совпал с предвыборной президентской кампанией. «Наш человек», — поделились со мной …»

Эдуард Ходос, председатель Харьковской иудейской реформистской общины

***

Именно в качестве президента Oxidental Petroleum после смерти Сталина на приеме у Хрущева оказался Арманд Хаммер. Главным лоббистом интересов Хабад и Хаммера еще со времен НЭПа был заместитель Председателя Совмина СССР Анастас Микоян. На аудиенции Хаммер подарил Хрущеву полотно Гойи стоимостью якобы $1 млн, но по мнению многих искусствоведов, подделку за $60 тысяч. В ответ он получил в подарок от министра культуры Екатерины Фурцевой картину Казимира Малевича из запасников Третьяковской галереи, которую в дальнейшем продал в Берлине за $750 тысяч.

Для укрепления личных связей с советскими вождями, Хаммер долгое время использовал мошенническую схему. Это – известная афера с «неизвестными письмами Ленина». Хаммер якобы разыскивал в СССР эти письма и вывозил их в США. Там на аукционах за громадные деньги покупал их у самого себя, а затем в торжественной обстановке дарил их советским вождям. Что неуклонно вызывало слезы, как у Хрущева, так и у Брежнева. Однако уже с Андроповым эта афера не проходила, так как появился новый молодой представитель Хабад, который отвечал современным задачам и проблемам.

Последний раз провести свои аферы Арманд Хаммер попытался в 1988 году, когда обещал Любавичскому Ребе помочь в поисках и возвращении «библиотеки Шнеерсона», однако неудачно. Его время прошло, пришло время других людей.

Александр Никишин, «Колокол России»

Окончание следует

Часть 1

Связанная тема: Дональд Трамп и еврейский синдикат

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

 
 
 
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"