Архив материалов
Новости
18.10.2017 10:25

В Ташкенте отказались от строительства скоростной электрички

Власти столицы Узбекистана отказались от строительства электрифицированной скоростной двухпутной кольцевой железной дороги. Такое решение приняли из-за сложности реализации проекта в плотной городской застройке, а также необходимости сноса большого числа жилых и промышленных объектов, передает Sputnik.

Сообщается, что городские власти привлекли иностранных специалистов для разработки новой концепции строительства.

В пресс-службе компании «Узбекистон темир йуллари» напомнили, что первоначально предполагалось построить железнодорожную линию по земле общей протяженностью в 72,1 километра пути, причем 6 километров из них, согласно прежнему проекту, были эстакадами, мостами и путепроводами.

Сообщается, что по поручению главы республики приняли решение строить надземное метро эстакадного типа, что позволит сохранить городскую планировку, существующую застройку и действующие предприятия. Теперь общая протяженность путей составит 52,1 километра.

Сроки строительства с учетом подготовительного периода составят четыре года – с 2017 по 2021 годы. Предполагается, что число надземных станций метро достигнет 35.

Предварительная стоимость строительства кольцевой линии метро составляет 422,3 млн долларов. Стоимость первоначального проекта оценивалась в 320,1 млн долларов.

 

Фото Sputnik

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"