Популярное деньнеделя месяц
Архив материалов
Новости
03.03.2017 13:13

Мизулина: органы опеки разрушают традиционную семью звериными методами большевиков

Органы опеки до решения суда имеют право выносить решение об отобрании ребенка, если его нахождение в семье, якобы, опасно. Эта мера в рамках большевистской идеологии, целью которой было уничтожение традиционной семьи, заявила сенатор Елена Мизулина, выступая в Совете Федерации в рамках слушания законопроекта «О пересмотре положений Семейного кодекса Российской Федерации, связанных с отобранием ребенка».

«Многодетная семья, и семья из нескольких поколений с непрерывной связью – это была именно скрепа. Охраняющая, в том числе, рубежи и границы нашей страны, это была основа нашей страны, выполняла защитные функции в государстве. И естественно, на разрушение прежнего, укоренившегося уклада такая большая, многодетная, многопоколенческая семья реагировала крайне негативно», – подчеркнула сенатор.

По ее словам, Николай Бухарин выступал за изъятие детей, говоря, что способность воспитывать детей встречается у родителей гораздо реже, чем способность их рожать.

«И семейный кодекс 1926 года ввел обязанность по воспитанию детей в социалистическом духе. А в 1930 году появился институт отобрания – тогда это называли оправданным в политических целях. Хотя до этого право на воспитание считалось равным праву на рождение, а родительские права на ребенка считались безусловными», – добавила Мизулина.

Она напомнила, как в 60-е годы институт семьи и брака был реформирован в более традиционную сторону, и новый Семейный кодекс РСФСР оставил возможность отобраания ребенка при угрозе его жизни и здоровью.

«У нас же сейчас считается, что органы опеки и попечительства имеют безусловный приоритет изъятия детей до решения суда. Они как бы фактически непогрешимы (хотелось бы мне в это верить) и суд всегда прислушивается к их мнению. При этом сразу вернуть ребенка в случае какой-то неточности или ошибки крайне сложно», – отмечает сенатор.

Сейчас нет прописанных в СК норм защиты ребенка от действий его родителей. Зато есть такое понятие – реальная профилактика, говорит Мизулина, когда органы опеки, соцзащиты и полиции могут в любой момент зайти к вам домой и проверить все ваши шкафы, еду, холодильник и тут же принять решение на основании, что у вас мало еды, что ребенок голодный или невеселый, например, и что его надо срочно забрать.

Сейчас ребенка можно забрать, например, у меня за то, что я громко и эмоционально говорю – это уже якобы психологическое насилие. А если я буду рядом с ним все время молчать – скажут, что я не занимаюсь надлежащим воспитанием. Должна существовать презумпция добросовестности родителей в воспитании родных детей, заключила сенатор.

 

Фото: Lenta.ru

 
 
 
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"