Популярное деньнеделя месяц
comments powered by HyperComments
Архив материалов
Украинский конфликт
06.03.2017 13:07

Кукловод украинских радикалов не осмелился блокировать Россию

Сюжет
Европейская дипломатия подтвердила «вражеский статус» России
Война на Донбассе вышла из-под «нормандской четверки»
весь сюжет

Украинские радикалы отказались блокировать железную дорогу Москва – Киев на станции в Конотопе.

Организаторы блокады Донбасса отказались ставить заграждения на станции в Конотопе, через которую проходит магистраль Москва — Киев. Ситуация не повлияла на движение пассажирских поездов, утверждает украинский перевозчик. В железнодорожной компании отметили, что ситуация урегулирована в ходе переговоров, где участвовали активисты, железнодорожники, представители правоохранительных органов и народные депутаты Украины.

Полиция Украины открыла уголовное производство по факту блокирования железнодорожного сообщения из России в городе Конотоп.

Главная причина, почему украинские радикалы отказались блокировать железнодорожное сообщение - весьма банальная, полагает директор Украинского Института Анализа и Менеджмента Политики Руслан Бортник. По его мнению, у активистов просто не хватило сил и средств для блокирования такой крупной железнодорожной станции, которая является транзитным пунктом не только из России, но и со всего азиатского региона. Поэтому, как отметил собеседник издания «Колокол России», организаторы блокады Донбасса в этот раз не рискнули в открытую выступать не только против президента Петра Порошенко и бизнесмена Рената Ахметова, но и всего украинского бизнеса.

«На радикалов было оказано сильное давление, потому что большая часть населения страны не поддерживала блокаду Конотопа, в отличие от транспортной блокады непризнанных республик Донбасса. Поэтому активистам пришлось отказаться от блокирования железнодорожных путей Москва-Киев и всей станции», - пояснил эксперт.

Между тем в планах организаторов блокады — перерезать все восемь маршрутов, соединяющих Украину с Россией, и нанести тем самым удар не только по «торговле с Москвой», но и по бизнесу президента Петра Порошенко. К таким угрозам со стороны радикалов, по мнению собеседника издания, стоит относиться весьма серьезно, потому что за этими людьми стоят влиятельные люди, которые способны мобилизовать весьма серьезные силы для реализации этих планов. Однако такая акция не будет поддержана украинским населением, а значит, - она маловероятна для реализации.

«Сегодня сложно назвать конкретного заказчика транспортной блокады, потому что от подобных мер несут убытки, как украинская сторона вместе с Порошенко и Ахметовым, так и ДНР с ЛНР вместе и Россией. Поэтому заказчиков блокады нужно искать где-то в другом месте», - полагает украинский политолог.

***
С таким мнением частично согласен и директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский, который считает, что сегодня до конца непонятно, кто стоит за главными организаторами блокады Семенченко, Соболевым и Поросюком. Однако, по словам собеседника издания «Колокол России», среди разных поводов, которые мы не понимаем, есть четкая реакция Запада на действия украинских радикалов, а также на то, как ведет себя власть, допуская блокаду.

«Украинские политики, организаторы блокады, должны обязательно иметь кураторов, которые известны очень узкому кругу лиц. Поэтому крайне сложно назвать точную причину: почему радикалы решили отказаться от блокирования железнодорожного сообщения с Россией. Видимо, кто-то очень влиятельный дал понять, что такие меры будут за гранью, а если люди, которые финансируют все эти мероприятия, станут настаивать, то против них будут предприняты какие-то шаги. Более того, на радикалов могла подействовать и реакция европейских политиков, которые осудили блокаду. Произошло налицо нарушение украинского законодательства, где должна была сработать правоохранительная систему, которая обязана пресечь действия радикалов. - По мнению украинского политолога Михаила Погребинского, - все это в очередной раз подтверждает, что радикалы также могли бы поступить и с блокадой Донбасса,  однако этого не было сделано; из чего вытекает, что у заинтересованных лиц существует там какой-то баланс интересов».

О блокировке станции в Конотопе организаторы блокады Донбасса заявили в воскресенье вечером. Активисты пошли на такой шаг, поскольку, как они утверждают, в этом городе было обнаружено несколько поездов с углем из России. Железнодорожная блокада Донбасса началась в конце декабря, в которой участвуют бойцы украинских добровольческих батальонов.

Анатолий Молчанов

Фото: РИА Новости. Евгений Котенко

 

 
 
 
comments powered by HyperComments
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"

Яндекс.Метрика